Металлоискатель

Техик металлоискательЯвляется первым металлоискателем DSP с правами интеллектуальной собственности в Китае. В различных отраслях таких ассакватических продуктов, мяса и птицы, соленые изделия, хлебобулочные продукты, орехи, овощи, аптека, косметика и др., Техик металлоискательШироко используется для обнаружения металлических загрязнений, включая черных металлов (Fe), цветных металлов (медь, алюминий и т. Д.) и нержавеющая сталь. 


Известный как высокая чувствительность и высокая устойчивость, детектор Techik Metal может обнаружить все металлические загрязняющие вещества в упакованном и не упакованном пище. 


Techik Metal Delector Family: транспортерный ленточный детектор металла, детектор металла гравитации, металлоискатель для печенья, металлоискатель для фармации, металлоискатель для соуса и т. Д.


Металлоискатель для печенья
Металлоискатель для печенья
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает примеси (Fe) черных металлов (Fe), нарушений цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлоискателя для печеньяБлагодаря уникальному дизайну пневматической оттягивающей полосовой полосы, чтобы предотвратить неупорядоченный продукт, этот тип металлического детектора широко используется для различных печенье и производственной линии по производству печений.
Детектор металла ленты конвейера
Детектор металла ленты конвейера
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает примеси (Fe) черных металлов (Fe), нарушений цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование транспортерной ленты металла детектора1. Функция выбора частоты, могут быть выбраны две частоты для соответствия различным продуктам2. Система двойной обнаружения обеспечивает Fe и Sus достичь его лучшей чувствительности3. Функция автоматического баланса обеспечивает стабильное обнаружение
Фармацевтический металлоискатель
Фармацевтический металлоискатель
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает и отклоняет любой тип металла (будь то черная, цветная или нержавеющая сталь), чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование фармацевтического металлоискателяВысокая чувствительность и устойчивость обнаружения черных металлов (Fe), цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющая сталь, этот тип машины подходит для установки после некоторого фармацевтического оборудования, такого же, как машина для планшета, наполнитель капсулы и Сита машина.
Combo Metal Detector и Checkweigher
Combo Metal Detector и Checkweigher
Металлоискатель и CheckWeigher Combo Machine, обнаружение металла и проверка веса могут быть достигнуты в одной машине одновременно.Широко используется для еды, сельскохозяйственной продукции, медицины, расходных материалов и других отраслей промышленности.
Аптека / Таблетки Металлоискатель
Аптека / Таблетки Металлоискатель
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает примеси (Fe) черных металлов (Fe), нарушений цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлоискателя для аптеки / таблетокВысокая чувствительность и устойчивость обнаружения черных металлов (Fe), цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющая сталь, этот тип машины подходит для установки после некоторого фармацевтического оборудования, такого же, как машина для планшета, наполнитель капсулы и Сита машина.
Гравитационный осенний металлоискатель
Гравитационный осенний металлоискатель
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает примеси (Fe) черных металлов (Fe), нарушений цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование гравитационного осеннего металла детектораС компактной конструкцией и небольшой занимаемой площадью, этот тип детектора металла пригоден для обнаружения порошка, гранул или других форм сыпучих продуктов.

Metal Detector

Techik metal detector is the first DSP metal detector with Intellectual Property Rights in China. In various industries such asaquatic products, meat and poultry, salted products, bakery food, nuts, vegetables, pharmacy, cosmetics and etc., Techik metal detector is widely used for metal contaminants detection including ferrous metal (Fe), non-ferrous metals (Copper, Aluminum etc.) and stainless steel. 


Featured as high sensitivity and high stability, Techik metal detector can detect all metal contaminants in packaged and non-packaged food. 


Techik metal detector family: Conveyor Belt Metal Detector, Gravity Fall Metal Detector, Metal Detector for Biscuits, Metal Detector for Pharmacy, Metal Detector for Sauce, etc.


Metal Detector for Biscuits
Metal Detector for Biscuits
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Metal Detector for BiscuitWith unique design of pneumatic retracting band type rejecter to prevent the product from being disordered, this type of metal detector is widely used for different biscuits and sweets production line.
Conveyor Belt Metal Detector
Conveyor Belt Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Conveyor Belt Metal Detector1. Frequency-selecting function, two frequencies can be chosen to match different products2. Dual-detection system ensures Fe and Sus achieve its best sensitivity3. Auto-balance function ensures stable detection
Pharmaceutical Metal Detector
Pharmaceutical Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects and rejects any kind of metal (whether ferrous, non-ferrous, or stainless steel) to prevent them from entering the product.Recommended use of Pharmaceutical Metal DetectorHigh sensitivity and stability detection of ferrous metal (Fe), non-ferrous metals (Copper, Aluminum) and stainless steel, this type of machine is suitable to be installed after some pharmaceutical equipment like the tablet press machine, the capsule filling machine and the sieve machine.
Combo Metal Detector and Checkweigher
Combo Metal Detector and Checkweigher
Metal detector and checkweigher combo machine, metal detection and weight check can be achieved in one machine at the same time. Widely used for food, agricultural products, medicine, consumable and other industries.
Pharmacy/Tablets Metal Detector
Pharmacy/Tablets Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Metal Detector for Pharmacy/TabletsHigh sensitivity and stability detection of ferrous metal (Fe), non-ferrous metals (Copper, Aluminum) and stainless steel, this type of machine is suitable to be installed after some pharmaceutical equipment like the tablet press machine, the capsule filling machine and the sieve machine.
Gravity Fall Metal Detector
Gravity Fall Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities(Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Gravity Fall Metal DetectorWith compact design and small occupied space, this type of metal detector is suitable for the detection of powder, granule or other forms of bulk products.