Система чеквейера

Высокоскоростной, высокочувствительный, высокостабильный, динамический весовой контрольчеквейер подходит для проверки веса упакованных продуктов, чтобы обеспечить стандарты качества продукции. 


Течик Чеквейерлегко чистится и легко разбирается. Он удобен для пользователя из-за следующих преимуществ: многоязычность, больший объем памяти, простой человеко-машинный интерфейс. Комбинированный металлоискатель и чеквейер Techik, идеально соединенные в одной раме, отличаются компактным дизайном, экономией места и экономичной стоимостью установки. 


Семейство чеквейеров Techik: чеквейеры для небольших упаковок, чеквейеры для больших упаковок, высокоскоростные чеквейеры, комбинированные металлодетекторы и чеквейеры, мультисортировочные чеквейеры, многолотковые весовые сортировочные машины и т. д.


Высокоскоростной чеквейер
Высокоскоростной чеквейер
Динамический чеквейер — это автомат для проверки веса упакованных товаров с помощью датчиков и технологии цифровой обработки сигналов. Система высокоскоростных чеквейеров будет проверять вес продуктов во время высокоскоростного движения, отбраковывая любые продукты, вес которых превышает или меньше заданного веса. Он широко используется в фармацевтике, пищевых продуктах, средствах личной гигиены и легкой промышленности для контроля веса на линии для обеспечения качества продукции.Рекомендуемое использование систем чеквейеров1. Проверка упаковок на недовес/избыточный вес, соответствие регламенту расфасовки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения комплектности продукта.3. Контроль качества, данные о весе каждого продукта записываются4. Классификация продуктов по весу5. Реализация цикла обратной связи с информацией о весе, оптимизация процессов розлива и дозирования.
Чеквейер для небольших упаковок
Чеквейер для небольших упаковок
Динамический чеквейер — это автомат для проверки веса упакованных товаров с помощью датчиков и технологии цифровой обработки сигналов. Система контрольных весов будет проверять вес продуктов во время движения, отбраковывая любые продукты, вес которых больше или меньше установленного. Он широко используется в фармацевтике, пищевых продуктах, средствах личной гигиены и легкой промышленности для проверки веса на линии для обеспечения качества продукции.Рекомендуемое использование систем чеквейеров1.Проверка упаковок на недовес/избыточный вес, соответствие регламенту расфасовки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения комплектности продукта.3. Контроль качества, данные о весе каждого продукта записываются4.Классификация продукции по весу5. Реализация цикла обратной связи с информацией о весе, оптимизация процессов розлива и дозирования.
Промышленные масштабы для больших упаковок
Промышленные масштабы для больших упаковок
Промышленные весы для больших упаковок подходят для проверки веса упакованных продуктов, чтобы обеспечить стандарты качества. Промышленные весы для больших упаковок могут взвешивать продукты весом до 50 кг.Особенности промышленного масштаба для больших упаковок1. Высокая скорость, высокая чувствительность и высокая стабильность динамического контроля веса.2. Легко чистить, легко разбирать3. Мультиязычность4. Хранение данных5. Большой объем памяти6. Сенсорный экран7. Порт USB, функция Ethernet8. Мониторинг в реальном времени на ПК
Промышленные весы для небольших упаковок
Промышленные весы для небольших упаковок
Динамический чеквейер — это автомат для проверки веса упакованных товаров с помощью датчиков и технологии цифровой обработки сигналов. Система контрольных весов будет проверять вес продуктов во время движения, отбраковывая любые продукты, вес которых больше или меньше установленного. Он широко используется в фармацевтике, пищевых продуктах, средствах личной гигиены и легкой промышленности для проверки веса на линии для обеспечения качества продукции.Рекомендуемое использование систем чеквейеров1.Проверка упаковок на недовес/избыточный вес, соответствие регламенту расфасовки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения комплектности продукта.3. Контроль качества, данные о весе каждого продукта записываются4.Классификация продукции по весу5. Реализация цикла обратной связи с информацией о весе, оптимизация процессов розлива и дозирования.
Многолотковая сортировочная машина по весу
Многолотковая сортировочная машина по весу
Многолотковая весовая сортировочная машина использует точную технологию динамического взвешивания для непрерывного и автоматического взвешивания и сортировки продуктов разного веса по разным заданным классам. Он широко используется в морепродуктах, птице, водных продуктах, фруктах и ​​овощах и т. Д.Рекомендуемое использование многолотковой весовой сортировочной машины1. Экономия труда. Одна весовая сортировочная машина может заменить примерно 6-10 человек.2. Уменьшите воздействие продукта на человека и выполните требования безопасности пищевых продуктов HACCP.3. Повышение эффективности производства и корпоративной репутации.4. Реализуйте цикл обратной связи с информацией о весе через журнал данных.

Отправить запрос

Checkweigher System

The high-speed, high-sensitivity, high-stability, dynamic weight-check Checkweigher is suitable for weight checking for packaged products, in order to ensure the product quality standards. 


Techik Checkweigher is easy to clean and simple to disassemble. It is user friendly because of the following advantages: multi language, larger memory capacity, easy human-machine interface. Techik Combo Metal Detector and Checkweigher, which is perfectly connected in one frame, is welcomed by its compact design, space saving and cost-effective installation cost. 


Techik Checkweigher family: Checkweigher for Small Package, Checkweigher for Large Package, High-speed Checkweigher, Combo Metal Detector and Checkweigher, Multi-sorting Checkweigher, Multi-tray Weight Sorting Machine, etc.


High-speed Checkweigher
High-speed Checkweigher
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A high speed checkweigher system will check weights of products whilst in high speed motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality. Recommended use of checkweigher systems1. Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2. Checking for missing components to ensure the product completeness3. Quality control, weight data of each products is recorded 4. Classification products by weight5. Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes
Industrial Scale for Small Packages
Industrial Scale for Small Packages
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A checkweigher system will check weights of products whilst in motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality.Recommended use of checkweigher systems1.Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2.Checking for missing components to ensure the product completeness3.Quality control, weight data of each products is recorded 4.Classification products by weight5.Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes
Checkweigher for Small Package
Checkweigher for Small Package
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A checkweigher system will check weights of products whilst in motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality.Recommended use of checkweigher systems1.Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2.Checking for missing components to ensure the product completeness3.Quality control, weight data of each products is recorded 4.Classification products by weight5.Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes
Multi-tray Weight Sorting Machine
Multi-tray Weight Sorting Machine
The multi-tray weight sorting machine uses precise dynamic weighing technology to weigh and sort the products with different weights into different preset grades continuously and automatically. It is widely used in seafood, poultry, aquatic products, fruit and vegetable, etc.Recommended use of multi-tray weight sorting machine1.Save labor. One weight sorting machine can replace about 6-10 people.2.Reduce human exposure to product and meet the requirements of food HACCP safety.3.Enhance production efficiency and corporate reputation. 4.Realize a weight information feedback loop via the data log.