Еда быстрого приготовления

Система рентгеновского контроля
Система рентгеновского контроля
Система рентгеновского контроля использует преимущества проникающей способности рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может обеспечить полный спектр контроля загрязнений, включая металлические и неметаллические загрязнения (стекло, керамика, камень, кость, твердая резина, твердый пластик и т. д.). Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервы, и на результат проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло.2. Пищевые продукты, упакованные в алюминиевую пленку и металлические упаковки.3. Продукты с высоким содержанием соли, такие как соленья, которые имеют сильный эффект продукта.4. Консервы5. Высокие требования к проверке SUS6. Обнаружение дефекта, например дефекта планшета.
Металлоискатель
Металлоискатель
Металлодетектор применим для онлайн-обнаружения продуктов в упаковке и без упаковки, и он обнаруживает примеси черных металлов (Fe), примеси цветных металлов (медь, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлодетектора1. Функция выбора частоты, две частоты могут быть выбраны для соответствия различным продуктам.2. Система двойного обнаружения обеспечивает наилучшую чувствительность Fe и Sus3. Функция автобалансировки обеспечивает стабильное обнаружение
Лапша быстрого приготовления Checkweigher и производственная линия рентгеновского контроля
Лапша быстрого приготовления Checkweigher и производственная линия рентгеновского контроля
Лапша быстрого приготовления Checkweigher и производственная линия рентгеновского контроля.Продукт может загореться мгновенно. Его высокоинтенсивные осветительные элементы не только выдерживают воздействие мгновенного тока, но и впервые входят в нормальное рабочее состояние.
Система рентгеновского контроля пищевых продуктов, упакованных в алюминиевую фольгу
Система рентгеновского контроля пищевых продуктов, упакованных в алюминиевую фольгу
Система рентгеновского контроля пищевых продуктов, упакованных в алюминиевую фольгу, использует преимущества проникающей способности рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервы, и на результат проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.

Отправить запрос

Instant Food

X-ray Inspection System
X-ray Inspection System
X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspection including metallic, non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc.Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
Metal Detector
Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Metal Detector1. Frequency-selecting function, two frequencies can be chosen to match different products2. Dual-detection system ensures Fe and Sus achieve its best sensitivity3. Auto-balance function ensures stable detection
Instant Noodles Checkweigher and X-ray Inspection Production Line
Instant Noodles Checkweigher and X-ray Inspection Production Line
Instant Noodles Checkweigher and X-ray Inspection Production Line.The product can light up instantly. Its high-intensity illuminating elements can not only withstand the impact of instantaneous current but also enter the normal working state for the first time.
Aluminum Foil Packaged Food X-ray Inspection System
Aluminum Foil Packaged Food X-ray Inspection System
Aluminum Foil Packaged Food X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc.