Товары

Компания Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd, получившая статус маленького высокотехнологичного предприятия-гиганта в Шанхае, является ведущим производителем и поставщиком решений в области контроля.& сортировочное оборудование. Его продукция включает в себя: металлодетекторы, чеквейеры, рентгеновские системы, оптические сортировщики цветов и защитные рентгеновские сканеры.& металлоискатели. Обладая более чем 120 патентами, более чем 100 инженерами и более чем 500 сотрудниками, оборудование для проверки и сортировки Techik может обеспечить безопасность и качество ваших пищевых продуктов.


Стандартная система рентгеновского контроля
Стандартная система рентгеновского контроля
Система рентгеновского контроля использует преимущества проникающей способности рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может обеспечить полный спектр контроля загрязнений, включая металлические и неметаллические загрязнения (стекло, керамика, камень, кость, твердая резина, твердый пластик и т. д.). Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервы, и на результат проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло.2. Пищевые продукты, упакованные в алюминиевую пленку и металлические упаковки.3. Продукты с высоким содержанием соли, такие как соленья, которые имеют сильный эффект продукта.4. Консервы5. Высокие требования к проверке SUS6. Обнаружение дефекта, например дефекта планшета.
Интеллектуальный сортировщик цвета ремня
Интеллектуальный сортировщик цвета ремня
Система оптической сортировки — это устройство для автоматической сортировки дефектного материала с использованием оптоэлектронной технологии обнаружения в соответствии с различием оптических характеристик материалов.Интеллектуальный сортировщик цвета ленточного типа Особенности:1. Оснащен полноцветным датчиком высокой четкости 5400 пикселей, функцией моментального снимка высокой четкости, идеальным восстановлением истинного цвета материала, 8-кратным увеличением фотографий, сверхвысокой скоростью линейного сканирования, улучшение способности для точного выявления мелких дефектов.2. Интеллектуальная система алгоритмов простой сортировки с несколькими типами расширяет возможности параллельного анализа и обработки с настройкой режимов сортировки одним нажатием, что позволяет реализовать сортировку, независимую от нескольких цветов, положительную сортировку, обратную сортировку, множественную сортировку и т. д., поэтому в конечном итоге достижение прочной и стабильной сортировки с более заметным эффектом.3. Светодиодный источник холодного света высокой яркости, бестеневое освещение для обеспечения стабильной и долговечной среды освещения.4. Эффективная и стабильная система трансмиссии, удобная для замены ремня, хорошая для защиты хрупких материалов, с широким диапазоном использования и высокой скоростью выбора сетки.
Система рентгеновского контроля IP69K
Система рентгеновского контроля IP69K
Система рентгеновского контроля использует преимущества проникающей способности рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может обеспечить полный спектр контроля загрязнений, включая металлические и неметаллические загрязнения (стекло, керамика, камень, кость, твердая резина, твердый пластик и т. д.). Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервированные продукты, и на эффект проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.Рентгеновский аппарат IP69K подходит для проверки мяса, морепродуктов, влажных продуктов и т. д.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло.2. Пищевые продукты, упакованные в алюминиевую пленку и металлические упаковки.3. Продукты с высоким содержанием соли, такие как соленья, обладающие сильным эффектом продукта.4. Консервы5. Высокие требования к проверке SUS6. Обнаружение дефектов, таких как дефект планшета.
Сортировщик по цвету и система рентгеновского контроля Интеллектуальная производственная линия для тыквенных семечек
Сортировщик по цвету и система рентгеновского контроля Интеллектуальная производственная линия для тыквенных семечек
Сортировщик по цвету и система рентгеновского контроля Интеллектуальная производственная линия для семян тыквы, направленная на создание производственной линии без рабочей силы.Это решение представляет собой комбинацию цветного сортировщика и системы рентгеновского контроля, которая может охватить более широкий диапазон загрязняющих веществ.Загрязнения: различия в цвете, осколки, червоточины, пустые, деревянные палочки, сигареты, камни, тонкие кусочки стекла, мелкие металлические загрязнения и т. д.
Интеллектуальная система рентгеновского контроля
Интеллектуальная система рентгеновского контроля
Интеллектуальная система рентгеновского контроля широко используется при проверке снеков, металлических и неметаллических продуктов.Помимо металла, также могут быть обнаружены твердые примеси, такие как стекло, камень, кости и т. д. На него не влияет упаковка, температура и влажность продукта.Наилучшая чувствительность проверки (без продукта) достигает: нержавеющая сталь 0,5 мм, проволока из нержавеющей стали 0,3*2 мм, керамика/стекло 1,5 мм.
Система рентгеновского контроля бутылок, банок и банок
Система рентгеновского контроля бутылок, банок и банок
Со специальной конструкцией, подходящей для проверки банок, банок и бутылок.Доступны наклонный вниз рентгеновский снимок, двухлучевой рентгеновский снимок, трехлучевой рентгеновский снимок, разделенный трехлучевой рентгеновский снимок.Функции1. Простое подключение к существующей производственной линии2. Стекло в стекле, металл в обнаружении металла3. Высокая производительность и хорошая точность4. Одновременный контроль загрязнения и уровня наполнения5. Высокоскоростной толкатель-отбраковщик6. Хорошее решение для консервов
Металлоискатель для печенья
Металлоискатель для печенья
Металлодетектор применим для онлайн-обнаружения продуктов в упаковке и без упаковки, и он обнаруживает примеси черных металлов (Fe), примеси цветных металлов (медь, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлоискателя для печеньяБлагодаря уникальной конструкции ленточного отбрасывателя с пневматическим втягиванием для предотвращения беспорядка продукта этот тип металлодетектора широко используется для различных линий по производству печенья и сладостей.
Интеллектуальное уплотнение, начинка, система рентгеновского контроля утечек
Интеллектуальное уплотнение, начинка, система рентгеновского контроля утечек
Слабая герметизация и наполнение материалом являются первой из нескольких серьезных проблем при обработке закусок, вызывающих «утечку масла», попадание на последующую производственную линию, загрязнение продукта и кратковременную порчу продуктов.Shanghai Techik запустила интеллектуальную систему рентгеновского контроля и смогла решить нерешенные проблемы зажима материала и утечки масла в упаковке из алюминиевой фольги, пластиковой упаковке, небольших пакетах, средних пакетах, вакуумной упаковке и т. Д.Функции:1. Обнаружение загрязнений2. Обнаружение утечки масла и набивки3. Онлайн-взвешивание4. Визуальный осмотр5. Гибкое решение6. Платформа ТИМА
Металлодетектор конвейерной ленты
Металлодетектор конвейерной ленты
Металлодетектор применим для онлайн-обнаружения продуктов в упаковке и без упаковки, и он обнаруживает примеси черных металлов (Fe), примеси цветных металлов (медь, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлоискателя конвейерной ленты1. Функция выбора частоты, две частоты могут быть выбраны для соответствия различным продуктам.2. Система двойного обнаружения обеспечивает наилучшую чувствительность Fe и Sus3. Функция автобалансировки обеспечивает стабильное обнаружение
Высокоскоростной чеквейер
Высокоскоростной чеквейер
Динамический чеквейер — это автомат для проверки веса упакованных товаров с помощью датчиков и технологии цифровой обработки сигналов. Система высокоскоростных чеквейеров будет проверять вес продуктов во время высокоскоростного движения, отбраковывая любые продукты, вес которых превышает или меньше заданного веса. Он широко используется в фармацевтике, пищевых продуктах, средствах личной гигиены и легкой промышленности для контроля веса на линии для обеспечения качества продукции.Рекомендуемое использование систем чеквейеров1. Проверка упаковок на недовес/избыточный вес, соответствие регламенту расфасовки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения комплектности продукта.3. Контроль качества, данные о весе каждого продукта записываются4. Классификация продуктов по весу5. Реализация цикла обратной связи с информацией о весе, оптимизация процессов розлива и дозирования.
Платформа сортировщика цвета
Платформа сортировщика цвета
Особенности платформы Color Sorter1 Автоматическое обучениеАвтоматическое моделирование, подбор оптимального метода классификации, простота в эксплуатации, предоставление клиентам наилучшего и наиболее экономичного решения для сортировки.2 Автоматическая коррекцияБлагодаря динамической калибровке изображения в реальном времени можно значительно улучшить стабильность и защиту от помех.3  Настройка параметровСортировщик по цвету может автоматически рассчитывать, интеллектуально идентифицировать и сортировать материалы в соответствии с правилом сортировки. Пользователи могут свободно выбирать и определять цвет, форму, размер и область дефектов материалов, а также автоматически оценивать и точно подбирать оптимальную схему сортировки с помощью интеллектуальной технологии автоматического управления.4 Интеллектуальное управление облакомПользователи могут дистанционно управлять, эксплуатировать и обслуживать, обновлять программное обеспечение, диагностировать и решать проблемы с источником света, электрической и механической калибровкой, онлайн-обнаружение работы продукта, сбор данных, онлайн-руководство и т. д. Таким образом, создавая ценность применения продукта для клиентов до максимальная степень.5 Сортировка по форме и размеруС помощью многомерного алгоритма координат сортировщик цвета может интеллектуально идентифицировать тонкие различия в форме материалов, чтобы классифицировать материалы по различным категориям формы, таким как размер, длина, точность, квадрат, одинарная и двойная.
Интеллектуальная система рентгеновского контроля бобов
Интеллектуальная система рентгеновского контроля бобов
Интеллектуальная система рентгеновского контроля для сыпучих продуктов Green Beans.Осмотр красной фасоли с помощью глаз червей. Фасоль может достигать 60%-90% чистой скорости отбора.Тонкий пластик, тонкое стекло, грязь, камни, галстуки, пуговицы, окурки, встроенная сталь и другие примеси могут быть тщательно и эффективно отсеяны и устранены.Компоненты машины:Вибрационное устройство + система рентгеновского контроля + система отбраковки струи воздуха 32/48/72

Отправить запрос

PRODUCTS

Granted as the High-tech Little Giant Enterprise in Shanghai, Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd is the leading manufacturer and solution provider of inspection & sorting equipment. Its products include: metal detectors, checkweighers, X-ray systems, optical color sorters and security X-ray scanners & metal detectors. Owning 120+ patents, 100+ engineers, and 500+ employees, Techik’s inspection and sorting equipment can safeguard your food safety and quality.


Standard X-ray Inspection System
Standard X-ray Inspection System
X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspection including metallic, non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc.Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
Intelligent Belt Type Color Sorter
Intelligent Belt Type Color Sorter
The Optic Sorting System is a device for automatically sorting out the defective material by using the optoelectronic detecting technology according to the difference of the optical characteristics of the materials.Intelligent Belt Type Color Sorter Features:1. Equipped with a high-definition 5400 pixel full-color sensor, high-definition snapshot function, perfect restoration of the true color of the material, 8 times magnification of photos, ultra-high-speed linear scanning speed, improvement of the ability to accurately identify little defects.2. The intelligent multiple-type easy-sorting algorithm system enhances parallel analysis and processing capabilities, with one-key setting of sorting modes, which can realize multiple color independent sorting, positive sorting, reverse sorting, multiple sorting, etc., so eventually achieving the durable and stable sorting with more prominent effect.3. High-brightness LED cold light source, shadowless lighting, to ensure stable and durable lighting environment.4. Efficient and stable transmission system, convenient for belt replacement, good for protecting fragile materials, with wide range of use and high net selection rate.
IP69K X-ray Inspection System
IP69K X-ray Inspection System
X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspection including metallic, non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection effect will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc. IP69K X-ray machine is suitable for inspection of meat, sea food, wet products etc. Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
Color Sorter and X-ray Inspection System Intelligent Production Line for Pumpkin Seeds
Color Sorter and X-ray Inspection System Intelligent Production Line for Pumpkin Seeds
Color Sorter and X-ray Inspection System Intelligent Production Line for Pumpkin Seeds, aiming to achieve labor free production line. This solution is a combination of color sorter and X-ray inspection system, which can reach a wider ranger of contaminants. Contaminants: color differences, broken, wormholes, empty, wooden sticks, cigarette, stone, thin glass pieces, small metal contaminants etc. 
Smart X-ray Inspection System
Smart X-ray Inspection System
Smart X-ray inspection system is widely used in inspection of snacks products, metallic and non-metallic products. Except for metal, hard impurities such as glass, stone, bones, etc. can also be detected. It is not affected by the packaging, temperature and humidity of the product. The best inspection sensitivity(without product) reaches: SUS 0.5 mm, SUS Wire 0.3*2 mm, Ceramic/Glass 1.5 mm.
Intelligent Sealing,Stuffing, Leakage X-ray Inspection System
Intelligent Sealing,Stuffing, Leakage X-ray Inspection System
Lax sealing and material stuffing are the first of several stubborn issues in the processing of snack foods, causing "leak oil", flowing into the subsequent production line, polluting the product and causing short-term food deterioration. Shanghai Techik launched the intelligent X-ray Inspection System, and could solve the unresolved problems of material clamping and oil leakage in aluminum foil packaging, plastic packaging, small bags, medium bags, vacuum packaging and etc.Features:1. Contaminants Detection2. Oil Leakage and Stuffing Detection3. Online Weighing4. Visual Inspection5. Flexible Solution6. TIMA Platform
Metal Detector for Biscuits
Metal Detector for Biscuits
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Metal Detector for BiscuitWith unique design of pneumatic retracting band type rejecter to prevent the product from being disordered, this type of metal detector is widely used for different biscuits and sweets production line.
Bottles, Jars and Cans X-ray Inspection System
Bottles, Jars and Cans X-ray Inspection System
With special design, suitable for inspection of cans, jars and bottles.Inclined downward X-ray, Dual-beam X-ray, Triple-beam X-ray, Splitted triple beam X-ray are available.Features1. Easy connection with existed production line 2. Glass in glass, metal in metal detection3. High capacity and good accuracy4. Simultaneous inspection for contaminants and filling level 5. High-speed pusher rejecter 6. Good solution for canned product
Conveyor Belt Metal Detector
Conveyor Belt Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Conveyor Belt Metal Detector1. Frequency-selecting function, two frequencies can be chosen to match different products2. Dual-detection system ensures Fe and Sus achieve its best sensitivity3. Auto-balance function ensures stable detection
High-speed Checkweigher
High-speed Checkweigher
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A high speed checkweigher system will check weights of products whilst in high speed motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality. Recommended use of checkweigher systems1. Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2. Checking for missing components to ensure the product completeness3. Quality control, weight data of each products is recorded 4. Classification products by weight5. Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes
Color Sorter Platform
Color Sorter Platform
Color Sorter Platform Features1 Auto learningAutomatic modeling, matching the optimal classification method, simple operation, providing customers with the best and most economical sorting solution2 Automatic correctionThrough real-time dynamic image calibration, the stability and anti-interference performance of the machine can be greatly improved3  Parameter settingThe color sorter can automatically calculate, intelligently identify and sort materials according to the sorting rule. Users can freely select and define the color, shape, size and defect area of materials, and automatically judge and accurately match the optimal sorting scheme through intelligent automatic control technology.4 Intelligent Cloud ControlUsers can remote control, operate and maintain, software upgrade, diagnose and solve the problems of light source and electrical and mechanical calibration, online detection of product operation, data collection, online guidance, etc. Thus, creating product application value for customers to the maximum extent.5 Sorting of shape and sizeThrough multi-dimensional coordinate algorithm, the color sorter can intelligently identify the subtle shape differences of materials, so as to classify materials of different shape categories such as size, length, precision, square, single and double.
Intelligent Beans X-ray Inspection System
Intelligent Beans X-ray Inspection System
Bulk Product Green Beans Intelligent X-ray Inspection System.  The worm eye recognition inspection of red bean. Kidney bean can reach 60%-90% of net selection rate.Thin plastic, thin glass, mud, stones, ties, buttons, cigarette butts, embedded steel and other impurities can be screened and eliminated accurately and efficiently.Machine components:Vibration device + X-ray inspection system+32/48/72 air jet rejecter system