УСЛУГА

Techik специализируется на производстве металлоискателей, проверки весов, системой рентгеновской проверки и сортировке цвета. До сих пор Techik имеет более 25 филиалов в Китае и более 50 партнеров на зарубежном рынке. В дополнение к местным сторонникам, подробное руководство пользователя и эксплуатацию видео, своевременное онлайн-поддержка, настройки удаленного параметра и отладки, а также регулярные клиенты. 



Техик Сервис:

1. 24-7 онлайн-сервис

2. Быстрая доставка: 17 рабочих дней после производства

3. Строгий внутренний QC для обеспечения качества

4. Высокий рентабельный

5. Полная подготовка к работе машины


Выпадать рекордировку детектора пищевых продуктов для рентгеновской рентген

Металлоискатель Techik широко используется для обнаружения металлических загрязнений, включая черных металлов (Fe), цветные металлы (медный, алюминий и т. Д.) И нержавеющая сталь. Либо упакованная, либо небтанная пища, детектор металла может эффективно обнаруживать и отвергать металлические загрязнения.


Техик рентгеновская инспекционная система использует преимущества проникающей мощности рентгеновского излучения для обнаружения загрязнения, включая металлические, неметаллические загрязнения, такие как стекло, керамические, каменные, кость, твердый резина, жесткий пластик и т. Д. Техик рентгеновский контроль Может использоваться для проверки металлической, неметаллической упаковки и консервированных продуктов.


Серия Reonser

  1. 1. Флиппер Тип

  2. 2. Тип самолета воздуха

3. Нажмите тип

4. Пневматический тип втягивающей полосы

5. Тяжелый подтолкер

6. Выпасть отрегуляр

7. Отклонение заслонки



Платформа цвета сортировки

Система оптической сортировки представляет собой устройство для автоматической сортировки дефектного материала с использованием технологии обнаружения оптоэлектронной оптической точки зрения в соответствии с разницей оптических характеристик материалов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp / wechat: 0086-13564655826

SERVICE

Techik is specialized in manufacturing metal detectors, check weighers , X-ray inspection system and color sorter. Till now, Techik has more than 25 branches in China and more than 50 partners in the oversea market. In addition to local supporters, detailed user manual and operation video, timely online support, remote parameter setting and debugging, as well as regular clients training are offered for Techik clients whenever problems are confronted with. 



Techik Service:

1. 24-7 online service

2. Fast delivery: 17 working days after production

3. Strict internal QC to ensure quality

4. High cost-effective

5. Complete machine operation training


Drop out Rejecter of Food Detector for Metal and Food X-ray Inspection

Techik metal detector is widely used for metal contaminants detection including ferrous metal (Fe), non-ferrous metals (Copper, Aluminum etc.) and stainless steel.  Either packaged or non-packaged food, metal detector can detect and reject metal contaminants effectively.


Techik X-ray Inspection System takes advantage of the penetrating power of X-ray to detect contamination including metallic, non-metallic contaminants such as glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc. Techik X-ray Inspection System can be used for inspection of metallic, non-metallic packaging and canned products. 


Rejecter Series

  1. 1. Flipper Type

  2. 2. Air Jet Type

3. Push Type

4. Pneumatic Retracting Band Type

5. Heavy Push Rejecter

6. Drop Out Rejecter

7. Flap Rejecter



Color Sorter Platform

The Optic Sorting System is a device for automatically sorting out the defective material by using the optoelectronic detecting technology according to the difference of the optical characteristics of the materials.

CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826