Платформа цвета сортировки

Платформа цвета сортировки

Система оптической сортировки представляет собой устройство для автоматической сортировки дефектного материала с использованием технологии обнаружения оптоэлектронной оптической точки зрения в соответствии с разницей оптических характеристик материалов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Отправить запрос

Техик цветной сортировщик основных компетенций

1 автоматическое обучение

Автоматическое моделирование, сопоставление оптимального метода классификации, простая операция, предоставляя клиентам наилучшее и самое экономичное сортировочное решение

2 автоматическая коррекция

Благодаря динамической калибровке изображения в режиме реального времени стабильность и антиинженечные характеристики машины могут быть значительно улучшены

3.  Установка параметра

Сортировщик цвета может автоматически рассчитать, интеллектуально идентифицировать и сортировать материалы в соответствии с правилом сортировки. Пользователи могут свободно выбирать и определять цвету, форму, размер и область дефектов материалов, а также автоматически судить и точно соответствовать оптимальной схеме сортировки через интеллектуальную технологию автоматического управления.

4 интеллектуального контроля облака

Пользователи могут удалены дистанционным управлением, эксплуатацией и обслуживанием, обновлением программного обеспечения, диагностировать и решать проблемы источника света и электрической и механической калибровки, онлайн-обнаружение работы продукта, сбора данных, онлайн-руководства и т. Д. Таким образом, создание стоимости приложения продукта для клиентов максимальная степень

5 сортировка формы и размера

Благодаря многомерным алгоритме координат, сортировщик цвета может интеллектуально идентифицировать тонкие различия в форме материалов, чтобы классифицировать материалы различных категорий формы, таких как размер, длина, точность, квадрат, одиночный и двойной.


Сортировка результатов сортировщиков цвета Techik

Инфракрасная сортировка

Shortwave Infrared (Ingaas) сортировка

Производитель машины сортировки цвета
Добавить комментарий
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp / wechat: 0086-13564655826

Color Sorter Platform

Color Sorter Platform

The Optic Sorting System is a device for automatically sorting out the defective material by using the optoelectronic detecting technology according to the difference of the optical characteristics of the materials.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826

Techik color sorter core competency

1 Auto learning

Automatic modeling, matching the optimal classification method, simple operation, providing customers with the best and most economical sorting solution

2 Automatic correction

Through real-time dynamic image calibration, the stability and anti-interference performance of the machine can be greatly improved

3  Parameter setting

The color sorter can automatically calculate, intelligently identify and sort materials according to the sorting rule. Users can freely select and define the color, shape, size and defect area of materials, and automatically judge and accurately match the optimal sorting scheme through intelligent automatic control technology.

4 Intelligent Cloud Control

Users can remote control, operate and maintain, software upgrade, diagnose and solve the problems of light source and electrical and mechanical calibration, online detection of product operation, data collection, online guidance, etc. Thus, creating product application value for customers to the maximum extent.

5 Sorting of shape and size

Through multi-dimensional coordinate algorithm, the color sorter can intelligently identify the subtle shape differences of materials, so as to classify materials of different shape categories such as size, length, precision, square, single and double.


Sorting results of Techik color sorters

Infrared sorting

Shortwave infrared (InGaAs) sorting

color sorter machine manufacturer
Add a comment
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826