О нас

  • О НАС

    Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd является ведущим производителем систем рентгеновского контроля, контрольного взвешивания, систем обнаружения металлов и систем оптической сортировки с правами интеллектуальной собственности в Китае и пионером в области общественной безопасности собственной разработки. Techik разрабатывает и предлагает художественные продукты и решения, отвечающие требованиям мировых стандартов, функций и качества.


    Наша продукция полностью соответствует системам управления CE, ISO9001, ISO14001 и стандартам OHSAS18001, которые принесут вам большую уверенность и надежность. Благодаря многолетнему накоплению технологий рентгеновского контроля, обнаружения металлов и оптической сортировки основная миссия Techik состоит в том, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента с помощью технологического совершенства, мощной проектной платформы и постоянного улучшения качества и обслуживания. Наша цель - обеспечить безопасность с Techik.

Видео компании

Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях.

  • Введение в технику Введение в технику
    Techik Instrument стремится разрабатывать оборудование для контроля и сортировки (металлодетекторы, чеквейеры, системы рентгеновского контроля и системы оптической сортировки) для предприятий, связанных с пищевыми продуктами, чтобы поддерживать имидж бренда производителей продуктов питания и повышать эффективность работы.
  • Интеллектуальная производственная линия для сортировки рентгеновских лучей и сортировки по цвету семян подсолнечника Интеллектуальная производственная линия для сортировки рентгеновских лучей и сортировки по цвету семян подсолнечника
    Во время Китайской выставки индустрии орехов и жареных семян 2021 Шанхай Течик дал интервью Anhui Television. Сотрудники Techik показали репортеру процесс проверки и сортировки семян подсолнечника. Как показано в видео, семена подсолнечника были добавлены в часть подачи материала интеллектуального ленточного сортировщика Techik. Интеллектуальная производственная линия Techik, сочетающая в себе рентгеновскую инспекционную машину и фотосепаратор, обнаруживает и сортирует семена подсолнечника.Раствор ядра ядраКомбинация интеллектуального сортировщика цветов, интеллектуальной системы рентгеновского контроля, которые используют преимущества уникальной конструкции оптического пути и мощного интеллектуального алгоритма, могут точно и эффективно обнаруживать и отбрасывать червоточины, кожуру цветка, пустую скорлупу, тонкий лист пластика, тонкое листовое стекло, грязь. блок, камень, бинт, пуговица, окурки, тарелка подсолнуха, солома, узелок, ксантиум, шарик навоза животных, насекомые и другие примеси.Раствор для сортировки арахисаShanghai Techik модернизирует исходное решение для сортировки арахиса и торжественно представляет обновленное решение для сортировки арахиса в 2021 году. В недавно представленном решении, помимо первоначального цветного сортировщика серии TCS, также есть интеллектуальный сортировщик по цвету с желобом, интеллектуальный гусеничный сортировщик по цвету и сортировщик по цвету семян. используется для сортировки цвета, формы и примесей. Когда добавляется интеллектуальная система рентгеновского контроля для сыпучих продуктов, также можно обнаруживать злокачественные примеси. То есть инородные тела и плохие продукты, такие как замороженный арахис, ржавый арахис, короткая почка, арахис плесени, пятно болезни, длинный круглый арахис, половинчатый арахис, арахис с грязью, арахис с поврежденной скорлупой, встроенный стальной арахис с песком, арахисовый стержень, тонкий листовой пластик, тонкое стекло, глиняный блок, камень, галстук, пуговица и окурки, которые обычно встречаются в арахисовой промышленности, могут быть точно и эффективно обнаружены и отброшены с помощью нового решения Techik для сортировки арахиса.Батамское сортировочное решениеСтремясь решить болевые точки, такие как червоточины, двойные ядра орехов, сухие орехи, складчатые орехи, полуорехи и сломанные орехи в ореховой промышленности, Shanghai Techik недавно запускает идеальное решение для сортировки batam, в котором клиенты могут выбрать один или несколько из Следующее оборудование для решения их проблемы: интеллектуальный сортировщик по цвету, интеллектуальный гусеничный сортировщик по цвету, интеллектуальный сортировщик по цвету ядра семян, рентгеновский аппарат для червоточины и интеллектуальная система рентгеновского контроля для сыпучих продуктов. В настоящее время решение настолько проработано, что оно широко используется и проверено на рынке и получило высокую оценку отраслевых клиентов.
  • Batam Kernel Рентгеновская инспекционная машина и сортировщик по цвету Batam Kernel Рентгеновская инспекционная машина и сортировщик по цвету
    Shanghai Techik дал интервью Anhui Television во время выставки China Nut and Roasted Seeds Industry Exhibition 2021.На выставочной площадке сотрудники Techik продемонстрировали работу интеллектуальных производственных линий для обнаружения загрязнения ядер батама. Для ядер батама сортировщики цвета Techik могут сортировать и отбраковывать сломанные, желтые пятна, обсыпки, укусы насекомых (могут отсеивать очевидные укусы насекомых на поверхности батама); Система рентгеновского контроля может обнаруживать и удалять инородные тела, такие как пластик, резина, деревянный столб, камень, глиняный блок, стекло, металл. Более того, с помощью сортировочного и контрольного оборудования Techik также можно обнаружить повреждение ядра батама, укусы червей, двойное ядро, морщины и другие дефекты.Techik Color Sorter + Интеллектуальная система рентгеновского контроля призвана помочь вам достичь нулевого загрязнения с нулевым трудом.Батамское сортировочное решениеСтремясь решить болевые точки, такие как червоточины, двойные ядра орехов, сухие орехи, складчатые орехи, полуорехи и сломанные орехи в ореховой промышленности, Shanghai Techik недавно запускает идеальное решение для сортировки batam, в котором клиенты могут выбрать один или несколько из Следующее оборудование для решения их проблемы: интеллектуальный сортировщик по цвету, интеллектуальный гусеничный сортировщик по цвету, интеллектуальный сортировщик по цвету ядра семян, рентгеновский аппарат для червоточины и интеллектуальная система рентгеновского контроля для сыпучих продуктов. В настоящее время решение настолько проработано, что оно широко используется и проверено на рынке и получило высокую оценку отраслевых клиентов.
  • Batam Рентгеновская инспекционная машина и сортировщик по цвету Batam Рентгеновская инспекционная машина и сортировщик по цвету
    На Китайской выставке индустрии орехов и жареных семян 2021 Шанхай Течик дал интервью телевидению Аньхой.В интервью рабочий персонал Techik показал аудитории результат сортировки и проверки батама. Цветосортеры Techik могут сортировать сломанные батамы, укусы насекомых (может отсеять явные укусы насекомых на поверхности батамов), стебель, деревянные палочки, почерневшие батамы, заплесневелые зерна, открытые батамы из лущеных батамов. Система рентгеновского контроля Techik может обнаруживать дефекты, такие как черви и полые плоды внутри очищенного батама.Батамское сортировочное решениеСтремясь решить болевые точки, такие как червоточины, двойные ядра орехов, сухие орехи, складчатые орехи, полуорехи и сломанные орехи в ореховой промышленности, Shanghai Techik недавно запускает идеальное решение для сортировки batam, в котором клиенты могут выбрать один или несколько из Следующее оборудование для решения их проблемы: интеллектуальный сортировщик по цвету, интеллектуальный гусеничный сортировщик по цвету, интеллектуальный сортировщик по цвету ядра семян, рентгеновский аппарат для червоточины и интеллектуальная система рентгеновского контроля для сыпучих продуктов. В настоящее время решение настолько проработано, что оно широко используется и проверено на рынке и получило высокую оценку отраслевых клиентов.
  • Выставочный зал Течик Выставочный зал Течик
    Компания Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd. (далее именуемая Shanghai Techik), основанная в 2008 году, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на технологиях спектрального онлайн-детектирования, а также на исследованиях и разработках продукции. Продукты Techik охватывают обнаружение опасных грузов, обнаружение загрязняющих веществ, а также классификацию и сортировку материалов. Благодаря применению мультиспектральной, мультиэнергетического спектра и мультисенсорной технологии он обеспечивает эффективные решения для общественной безопасности, безопасности пищевых продуктов и лекарств, пищевой промышленности и восстановления ресурсов.Опираясь на глубокие технические исследования и разработки, Shanghai Techik обладает более чем 120 объектами прав интеллектуальной собственности и завоевал множество почетных званий, таких как Шанхайское специализированное и специальное новое предприятие, Шанхайское маленькое технологическое гигантское предприятие, Шанхайский районный технологический центр предприятия Сюйхуэй. и так далее.Shanghai Techik имеет три дочерних холдинга, создал общенациональные сервисные центры и отделы продаж, а также сервисные институты и партнерские агентства в более чем 50 странах и регионах по всему миру для предоставления технической поддержки и послепродажного обслуживания клиентов.Придерживаясь миссии «Безопасность с Techik», чтобы удовлетворить потребности клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов, Shanghai Techik постоянно совершенствует как продукты, так и услуги, стремится к инновациям и продолжает создавать ценность. Shanghai Techik стремится стать конкурентоспособным на мировом рынке поставщиком интеллектуального высококачественного испытательного оборудования и решений.
КОНТАКТ

Techik разрабатывает и предлагает художественные продукты и решения, отвечающие требованиям мировых стандартов, функций и качества. 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp / WeChat: 0086-13564655826

Отправить запрос

ABOUT US

  • ABOUT US

    Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd is the leading manufacturer of X-ray inspection, check-weighing, metal detection system and optical sorting system with IPR in China and pioneer in indigenously developed Public Security. Techik designs and offers the art products and solutions to meet the demands of global standards, features and quality.


    Our products fully comply with CE, ISO9001, ISO14001 management systems and OHSAS18001 standards which will bring you great confidence and reliance. With years of accumulation of X-ray inspection, metal detection and optical sorting technology, Techik’s fundamental mission is to answer every customer’s need with technological excellence, strong design platform and continuous improvement in quality and service. Our goal is to ensure Safe with Techik.

Company videos

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.

  • Techik Introduction Techik Introduction
    Techik Instrument is committed to developing inspection and sorting equipment (metal detectors, checkweighers, X-ray inspection system and optical sorting system) to serve for food related enterprises, in order to keep food manufacturers consistent brand image and higher working efficiency. 
  • Sunflower Seeds Intelligent X-ray and Color Sorter Production Line Sunflower Seeds Intelligent X-ray and Color Sorter Production Line
    During China Nut and Roasted Seeds Industry Exhibition 2021, Shanghai Techik was interviewed by Anhui Television. Techik staff showed the sunflower seed inspection and sorting process to the reporter. As shown in the video, the sunflower seeds were added in material feeding part of Techik Intelligent Belt Color Sorter. The Techik intelligent production line which was combined by X-ray inspection machine and color sorter detected and sorted the sunflower seeds.Seed kernel solutionThe combination of intelligent color sorter, intelligent X ray inspection system, which take advantage of unique optical path design and powerful intelligent algorithm, can accurately and efficiently detect and reject wormhole, flower skin, empty shell, thin sheet plastic, thin sheet glass, mud block, stone, bandage, button, cigarette butts, sunflower plate, straw, nodule, Xanthium, animal dung ball, insects and other impurities.Peanut sorting solutionShanghai Techik upgrades the original peanut sorting solution and grandly introduces the upgraded peanut sorting solution in 2021. In the newly-introduced solution, besides the original TCS series color sorter, intelligent chute color sorter, intelligent crawler color sorter and seed kernel color sorter are also used to sort color, shape and impurity. When intelligent X-ray inspection system for bulk product is added, malignant impurities can also be detected. That is, foreign bodies and bad products such as frozen peanut, rusty peanut, short bud, mildew peanut, disease spot, long round peanut separation, half peanut, peanut with mud, shell damaged peanut, embedded steel sand peanut, peanut rod, thin sheet plastic, thin glass, mud block, stone, tie belt, button, and cigarette butts, which are common found in peanut industry, can be accurately and efficiently detected and rejected by Techik’s new peanut sorting solution. Batam sorting solutionAiming to solve the pain points, such as wormhole, double nut kernels, dry nut, fold nut, half nut and broken nut, in nuts industry, Shanghai Techik newly launches perfect batam sorting solution, in which customers can choose one or some of the following equipment to deal with their problem: intelligent color sorter, intelligent crawler color sorter, seed kernel intelligent color sorter, wormhole powder X ray machine, and intelligent X-ray inspection system for bulk product. At present, the solution is so mature that it is widely used and verified in the market and widely praised by industry customers.
  • Batam Kernel X-ray Inspection Machine and Color Sorter Batam Kernel X-ray Inspection Machine and Color Sorter
    Shanghai Techik was interviewed by Anhui Television during China Nut and Roasted Seeds Industry Exhibition 2021. At exhibition site, Techik staff demonstrated the operation of intelligent production lines for contamination detection of batam kernels. For batam kernels, Techik color sorters can sort out and reject broken, yellow spot, sprinkled, insect bites (can reject obvious insect bites on the surface of batam); X-ray inspection system can find out and remove foreign bodies such as plastic, rubber, wooden pole, stone, mud block, glass, metal. What's more, the damage of batam kernel, worm bites, double kernel, wrinkles and other defects can also be detected by Techik sorting and inspecting equipments. Techik Color Sorter + Intelligent X-ray Inspection System aim to help you achieve 0 impurity with 0 labor.Batam sorting solutionAiming to solve the pain points, such as wormhole, double nut kernels, dry nut, fold nut, half nut and broken nut, in nuts industry, Shanghai Techik newly launches perfect batam sorting solution, in which customers can choose one or some of the following equipment to deal with their problem: intelligent color sorter, intelligent crawler color sorter, seed kernel intelligent color sorter, wormhole powder X ray machine, and intelligent X-ray inspection system for bulk product. At present, the solution is so mature that it is widely used and verified in the market and widely praised by industry customers.
  • Batam X-ray Inspection Machine and Color Sorter Batam X-ray Inspection Machine and Color Sorter
    At China Nut and Roasted Seeds Industry Exhibition 2021 site, Shanghai Techik was interviewed by Anhui Television. In the interview, Techik working staff showed the audience the sorting and inspecting result of batam. Techik color sorters can sort out broken batams, insect bites (can reject obvious insect bites on the surface of batam), stem, wooden sticks, blackened batams, moldy grains, open batam from shelled batam. Techik X-ray inspection system can detect the defects such as worms and hollow fruits inside the shelled batam.Batam sorting solutionAiming to solve the pain points, such as wormhole, double nut kernels, dry nut, fold nut, half nut and broken nut, in nuts industry, Shanghai Techik newly launches perfect batam sorting solution, in which customers can choose one or some of the following equipment to deal with their problem: intelligent color sorter, intelligent crawler color sorter, seed kernel intelligent color sorter, wormhole powder X ray machine, and intelligent X-ray inspection system for bulk product. At present, the solution is so mature that it is widely used and verified in the market and widely praised by industry customers.
  • Techik Exhibition Hall Techik Exhibition Hall
    Established in 2008, Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd. (hereinafter referred to as Shanghai Techik) is a high-tech enterprise specializing in spectral on-line detection technology and product research and development. Techik’s products cover dangerous goods detection, contaminants detection, and material classification and sorting. Through the application of multi-spectral, multi-energy spectrum, multi-sensor technology, it provides efficient solutions for public safety, food and drug safety, food processing and resource recovery. Relying on the deep technical research and development strength, Shanghai Techik has more than 120 items of intellectual property rights, and has won many honorary titles, such as Shanghai Specialized and Special New Enterprise, Shanghai Small Technological Giant Enterprise, Shanghai Xuhui District Enterprise Technology Center and so on. Shanghai Techik has three holding subsidiaries, has established nationwide service institutions and sales, and has service institutions and agency partners in more than 50 countries and regions around the world, in order to provide technical support and after-sales service to customers.Adhering to mission of “Safe with Techik”, in order to meet customers’ needs and improve customer experience, Shanghai Techik continuously makes improvement both in product and service, strives for innovation and continues to create value. Shanghai Techik is committed to growing into a globally competitive supplier of intelligent high-end testing equipment and solutions.
CONTACT

Techik designs and offers the art products and solutions to meet the demands of global standards, features and quality. 

    • Company Name:
      Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd.
    • Name:
      Techik
    • Email:
    • Phone:
      +86-21-60671088-8860
    • WeChat:
      0086-13795234948
    • WhatsApp:
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826