Пекарня и закуски

Система рентгеновской инспекции
Система рентгеновской инспекции
Система рентгеновской инспекции принимает преимущества проникающей мощности рентгеновского излучения для обнаружения загрязнения. Он может достичь полного ассортимента осмотра загрязнений, включая металлические, неметаллические загрязнители (стекло, керамические, камень, кость, твердый резину, жесткий пластик и т. Д.). Он может проверить металлические, неметаллические упаковочные и консервы, а результат проверки не будет влияет на температуру, влажность, содержание соли и т. Д.Рекомендуемое использование рентгеновских инспекционных систем1. Не только металлические загрязнители, но другие не металлы, такие как камни, керамические, стекло, а также.2. Алюминиевая пленка упакованная еда и металлическая упакованная пища3. Еда высокой соленостью, такая как соленья, которые имеют сильный эффект продукта4. Консервированная еда5. Высокие требования для осмотра SUS6. Обнаружение дефекта, такое как дефект таблеток.
Металлоискатель
Металлоискатель
Металлоискатель применим к онлайн-обнаружению продуктов в упакованном и не упакованном, и он обнаруживает примеси (Fe) черных металлов (Fe), нарушений цветных металлов (медный, алюминий) и нержавеющую сталь, чтобы предотвратить их попадание в продукт.Рекомендуемое использование металлоискателя1. Функция выбора частоты, могут быть выбраны две частоты для соответствия различным продуктам2. Система двойной обнаружения обеспечивает Fe и Sus достичь его лучшей чувствительности3. Функция автоматического баланса обеспечивает стабильное обнаружение
Checkweigher
Checkweigher
Динамический CheckWeigher - это автоматическая машина для проверки веса упакованных товаров через датчик и технологию цифровой обработки сигналов. Высокая скорость CheckWeigher System проверит веса продуктов, в то время как высокоскоростное движение, отклоняя любые продукты, которые находятся в течение или под заданным весом. Он широко используется в фармацевтических продуктах, продуктах питания, средства личной гигиены и легкой промышленности для проверки линейного веса, чтобы обеспечить качество продукции.Рекомендуемое использование контрольных систем1. Проверка на протяжении весовых пакетов в возрасте до / более, соблюдение регулирования предварительной упаковки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения полноты продукта3. Контроль качества, данные веса каждой продукции записаны4. Препараты классификации по весу5. Реализация весового цикла обратной связи с информацией, оптимизация процессов наполнения и дозирования

Bakery & Snacks

X-ray Inspection System
X-ray Inspection System
X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspection including metallic, non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc.Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
Metal Detector
Metal Detector
Metal detector is applicable to the online detection of products in packed and nonpacked, and it detects ferrous metal impurities (Fe), nonferrous metal impurities (Copper, Aluminum) and stainless steel to prevent them from entering the product.Recommended use of Metal Detector1. Frequency-selecting function, two frequencies can be chosen to match different products2. Dual-detection system ensures Fe and Sus achieve its best sensitivity3. Auto-balance function ensures stable detection
Checkweigher
Checkweigher
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A high speed checkweigher system will check weights of products whilst in high speed motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality. Recommended use of checkweigher systems1. Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2. Checking for missing components to ensure the product completeness3. Quality control, weight data of each products is recorded 4. Classification products by weight5. Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes