Мясо и морепродукты

Система рентгеновского контроля Techik делает видимыми любые твердые кости, сломанные кости, металлические, неметаллические посторонние предметы. Один кусок бескостного мяса, будь то свиная отбивная или стейк, может быть обнаружен не только на наличие твердых костей, сломанных костей, металлических, неметаллических инородных тел, но и на содержание жира и анализ соотношения содержания питательных веществ. Обнаружение хрящей у цыплят, отделенных от мяса, всегда было трудной для решения проблемой в отрасли. Тем не менее, оснащенная технологией двойной энергии, система рентгеновского контроля Techik может эффективно и действенно обнаруживать полые кости, хрящи и другие остатки сломанной кости.


После того, как мясо перерабатывается в готовые упаковочные продукты, такие как вяленая свинина и вяленая говядина, рентгеновский аппарат Techik, предназначенный для обнаружения утечки масла и материала, который поддерживает функцию проверки загрязнения, также может использоваться для проверки герметичности, начинки, утечки, которые могут гарантировать, что вся цепочка переработки мяса безопасна и надежна.


Shanghai Techik, охватывающая весь процесс переработки мяса и решения для обнаружения различных форм, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на технологии спектрального онлайн-обнаружения, а также на исследованиях и разработках продуктов в течение 13 лет. Благодаря применению мультиспектральной, мультиэнергетической и мультисенсорной технологии Techik сопровождает производство мясной промышленности. 


чеквейер
чеквейер
Динамический чеквейер — это автомат для проверки веса упакованных товаров с помощью датчиков и технологии цифровой обработки сигналов. Система высокоскоростных чеквейеров будет проверять вес продуктов во время высокоскоростного движения, отбраковывая любые продукты, вес которых превышает или меньше заданного веса. Он широко используется в фармацевтике, пищевых продуктах, средствах личной гигиены и легкой промышленности для контроля веса на линии для обеспечения качества продукции.Рекомендуемое использование систем чеквейеров1. Проверка упаковок на недовес/избыточный вес, соответствие регламенту расфасовки2. Проверка отсутствующих компонентов для обеспечения комплектности продукта.3. Контроль качества, данные о весе каждого продукта записываются4. Классификация продуктов по весу5. Реализация цикла обратной связи с информацией о весе, оптимизация процессов розлива и дозирования.
Стандартный рентгеновский сканер TECHIK используется для обнаружения картонной упаковки на заводе по производству замороженной рыбы
Стандартный рентгеновский сканер TECHIK используется для обнаружения картонной упаковки на заводе по производству замороженной рыбы
Недавно компания TECHIK установила новый рентгеновский сканер серии TXR на заводе по производству замороженной рыбы в Южной Африке, и клиент использовал его для обнаружения картонной упаковки. Клиент проявляет уважение и удовлетворение комиссией и строит с нами стабильные отношения.
Система рентгеновского контроля мяса Luncheon
Система рентгеновского контроля мяса Luncheon
Система рентгеновского контроля мяса Techik широко используется в мясной консервной промышленности. Любые твердые кости, сломанные кости, металлические, неметаллические посторонние предметы видны на изображении системы рентгеновского контроля Techik, которое будет отклонено в соответствии с требованиями клиентов. Помимо мяса для обеда, другие консервы, такие как консервированное молоко, консервированные фрукты и т. Д., Также могут быть проверены с помощью системы рентгеновского контроля. имеет супер инновационный продукт, сильный R& D прочность и строгое управление качеством.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло.2. Пищевые продукты, упакованные в алюминиевую пленку и металлические упаковки.3. Продукты с высоким содержанием соли, такие как соленья, которые имеют сильный эффект продукта.4. Консервы5. Высокие требования к проверке SUS6. Обнаружение дефекта, например дефекта планшета.
Система рентгеновского контроля мяса курицы говядины
Система рентгеновского контроля мяса курицы говядины
Благодаря быстрому развитию технологий «Индустрия 4.0» и 5G, используя преимущества комбинированного применения рентгеновских лучей, TDI, искусственного интеллекта и других технологий, Shanghai Techik предлагает комплексное решение для обеспечения безопасности пищевых продуктов и оптимизации качества мясной промышленности. Techik обязуется запустить полную матрицу продуктов, чтобы создать линию безопасности для мясной промышленности от разведения до обеденного стола.На этапе разведения компания Shanghai Techik запустила профессиональное решение для «оценки изображений» для классификации животных в естественных условиях.После убоя свиная шея туши должна быть обнаружена на наличие сломанных игл, чтобы решить проблему остатков игл.Мясо туши быстро разделяют, а крупные куски плоти с костями продолжают выявлять на наличие иголок и остатков металла, не оставляя незамеченными места.

Отправить запрос

Meat & Seafood

Techik X-ray inspection system makes any hard bones, broken bones, metal, non-metal foreign objects visible. A single piece of boneless meat, whether it is a pork chop or a steak, can not only be detected for hard bones, broken bones, metal, non-metal foreign bodies, but also for the fat content and the nutrient content ratio analysis. Detecting cartilage in chicken separated by flesh has always been the difficult-to-be-solved problem in the industry. However, be equipped with dual energy technology, Techik X-ray inspection system can detect hollow bones, cartilage and other broken bone residual effectively and efficiently.


After the meat is processed into finished packing products such as dried pork and beef jerky, Techik X-ray machine designed for oil leakage and material leakage, which keeps the contaminants inspection function, can also be used to inspect for sealing, stuffing, leakage, which can ensure the whole chain of meat processing are safe and sound.


Shanghai Techik, covering the whole process of meat processing and multi-form detection solutions, has been a high-tech enterprise focusing on spectral online detection technology and product research and development for 13 years. Through the application of multi-spectrum, multi-energy spectrum and multi-sensor technology, Techik escorts the production of the meat industry. 


Checkweigher
Checkweigher
Dynamic checkweigher is an automatic machine for checking the weight of packaged commodities via the sensor and digital signal processing technology. A high speed checkweigher system will check weights of products whilst in high speed motion, rejecting any products that are over or under the set weight. It is widely used in pharmaceutical, foodstuffs, personal care products and light industries for in-line weight check to ensure the product quality. Recommended use of checkweigher systems1. Checking for under/over weight packages, compliance with the pre-packaging regulation2. Checking for missing components to ensure the product completeness3. Quality control, weight data of each products is recorded 4. Classification products by weight5. Realizing a weight information feedback loop, optimization of the filling and dosing processes
Luncheon Meat X-ray Inspection System
Luncheon Meat X-ray Inspection System
Techik Meat X-ray Inspection System has been widely used in canned luncheon meat industry. Any hard bones, broken bones, metal, non-metal foreign objects are visible in Techik X-ray inspection system image, which will be rejected according to clients demands. Besides luncheon meat, other canned food such as canned milk, canned fruits, and etc, also can be inspected by X-ray Inspection System.  has super product innovation, strong R & D strength and strict quality management awareness.Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
Meat Chicken Beef X-ray Inspection System
Meat Chicken Beef X-ray Inspection System
With the rapid development of Industry 4.0 and 5G technology, taking advantage of the combined application of X-ray, TDI, artificial intelligence and other technologies, Shanghai Techik provides a full-link solution for the food safety and quality optimization of the meat industry. Techik commits to launching a complete product matrix, to create a safety line of defense for the meat industry from breeding to dining table.During the breeding stage, Shanghai Techik has launched a professional "image grading" solution to classify animals in vivo. After slaughter, the carcass pig neck need to be detected for broken needles to solve the problem of needle residues.The carcass meat are quickly divided, and the large pieces of flesh with bones continue to be detected for needles and metal residues, leaving no undetected room.