Techik Instruction

Techik Instruction

Инструмент Techik стремится к разработке инспекции и сортировочного оборудования (металлоискатели, контрольные движения, систему проверки рентгеновской инспекции и систему оптической сортировки), чтобы служить предприятиям, связанным с продуктами питаниями, для того, чтобы сохранить производители продуктов питания и более высокую рабочую силу.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826

Основанная в 2008 году, Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd. (далее - Шанхай Техик), является высокотехнологичным предприятием, ориентированным на спектральную онлайн-технологию обнаружения и исследований и разработок продукции. Его продукты охватывают области обнаружения опасных грузов, обнаружению загрязнения, классификации веществ и сортировку. Благодаря применению мультиспертрума, многоэнергетического спектра и многосистенсовой технологии, она обеспечивает эффективные решения для таких отраслей, как общественная безопасность, продукты питания и лекарств, обработка продуктов питания и восстановление ресурсов.


Опираясь на его глубокие технические исследования и силу развития, Шанхай Техик владеет более чем сотнями прав интеллектуальной собственности, и последовательно выиграл множество почетных титулов, таких как Shanghai специализированное и специальное новое предприятие, Шанхайское небольшое гигантское предприятие, Шанхай Сюхуйский район.


Shanghai Techik имеет 3 холдинга дочерних компаний, установил сервисные организации и офисы продаж, охватывающие китайский рынок, и обладает сервисными организациями и партнерами агентства в более чем 50 странах и регионах по всему миру, чтобы предоставить клиентам техническую поддержку и послепродажное обслуживание.


Придерживаясь корпоративной миссии «Safe с Techik», Shanghai Techik фокусируется на потребностях клиентов, продолжает улучшать опыт клиентов, стремится сохраняться в инновациях и создавать ценность. Шанхай Техик стремится расти в глобально конкурентный поставщик интеллектуального высокопроизводительного испытательного оборудования и решений.


Добавить комментарий
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp / wechat: 0086-13564655826

Techik Introduction

Techik Introduction

Techik Instrument is committed to developing inspection and sorting equipment (metal detectors, checkweighers, X-ray inspection system and optical sorting system) to serve for food related enterprises, in order to keep food manufacturers consistent brand image and higher working efficiency. 


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Send your inquiry

Founded in 2008, Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd. (hereinafter referred to as Shanghai Techik) is a high-tech enterprise focusing on spectral online detection technology and product research and development. Its products cover the fields of dangerous goods detection, contaminant detection, substance classification and sorting. Through the application of multi-spectrum, multi-energy spectrum, and multi-sensor technology, it provides efficient solutions for industries such as public safety, food and drug safety, food processing and resource recovery.


Relying on its profound technical research and development strength, Shanghai Techik owns more than one hundred kinds of intellectual property rights, and has successively won many honorary titles such as Shanghai Specialized and Special New Enterprise, Shanghai Small Giant Enterprise, Shanghai Xuhui District Technology Center.


Shanghai Techik has 3 holding subsidiaries, has established service organizations and sales offices covering Chinese market, and has service organizations and agency partners in more than 50 countries and regions around the world to provide customers with technical support and after-sales service.


Adhering to the corporate mission of "safe with Techik", Shanghai Techik focuses on customer needs, continues to improve customer experience, strives to persist in innovation and create value. Shanghai Techik is committed to growing into a globally competitive supplier of intelligent high-end testing equipment and solutions.


Add a comment
Mayank
Please contact me
9602185485

You dealing in India
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826

Send your inquiry