Семена подсолнечника Интеллектуальный рентгеновский и цветной линии сортировки

Семена подсолнечника Интеллектуальный рентгеновский и цветной линии сортировки

Во время китайской ореховой и зажаренной зажаренной зажаренной зажаренной зажаренной зажаренной выставкой 2021, Шанхай Техик был интервью от телевидения Anhui. Персонал Techik показал процесс проверки и сортировки семян подсолнечника к репортеру. Как показано в видео, семена подсолнечника были добавлены в корпоративную часть материала. Сортировщик интеллектуального пояса Techik. Интеллектуальная производственная линия Techik, которая объединяла рентгеновской инспекционной машины и выбора цвета и отсортировала семена подсолнечника.


Раствор семени ядра

Сочетание интеллектуального сортировки цвета, интеллектуальной рентгеновской инспекционной системы, которая воспользуется уникальным дизайном оптического пути и мощным интеллектуальным алгоритмом, может точно и эффективно обнаруживать и отвергать червоточину, кожу цветка, пустую оболочку, тонкий лист пластиковый, тонкий лист Блок, камень, повязка, кнопка, сигареты, подсолнечника, соломенная, узел, ксантий, животное навоз, насекомые и другие примеси.


Сортировка сортировки арахиса

Shanghai Techik обновляет исходное решение для сортировки арахиса и Grandly представляет обновленное решение для сортировки арахиса в 2021 году. В недавно введенном решении, помимо первоначального сортировщика цвета серии TCS, интеллектуальный сортировщик цветных цветов, интеллектуальный сортировщик цвета и семян. используется для сортировки цвета, формы и примеси. При добавлении интеллектуальной рентгеновской инспекционной системы для объемного продукта добавляются, могут быть обнаружены злокачественные примеси. То есть, иностранные тела и плохие продукты, такие как замороженный арахис, ржавый арахис, короткий бутон, арахис плесени, точка болезни, длительное круглое отделение арахиса, половину арахиса, арахис с грязью, поврежденным арахисом, встроенный сталь песка, арахис, арахисовый Листовой пластик, тонкий стеклянный стекло, грязевой блок, камень, галстук, кнопка и прикуристы, которые распространены в арахисовой промышленности, могут быть точно и эффективно обнаружены и отвергнуты новым решением по сортировке арахиса Techik.


БАТАМ Сортировка раствора

Стремясь решить болевые точки, такие как червоточину, ядра двойного ореха, сухой гайки, складной гайки, половина гайки и разбитых гайки, в орехов, Шанхай Техик вновь запускает идеальное решение для сортировки батама, в котором клиенты могут выбрать один или некоторые из Следующее оборудование для справиться со своей проблемой: интеллектуальный сортировщик цвета, интеллектуальный сортировщик цветной гусеничности, сортировщик ядра семян интеллектуальный цветовой сортировщик, машины для серверов, а также интеллектуальная система рентгеновской инспекции для объемного продукта. В настоящее время решение настолько зрело, что он широко используется и проверен на рынке и широко оценивается клиентами отрасли.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Основные преимущества
Цвет сортировщик и рентгеновский контроль Интеллектуальной система производственной линия
Интеллектуальная настройка

1. Интеллектуальная настройка: простая установка, завершены в течение 5 минут

2. Интеллектуальный алгоритм, с точным и стабильным эффектом

3. DIY ваша собственная классификация выбор, сделанный одним щелчком мыши

Оборудование преимущество

1. высокой четкости 5400 пикселей датчика полноцветный

2. Высокая яркость LED холодный источник света

3. Высокочастотный электромагнитный клапан, интеллектуальный алгоритм отслеживания, точный отказ

4. Дополнительно система смарт сбора пыли, которая может автоматически убирать пыль в корме и продлить срок службы оборудования

преимущество программного обеспечения

1. Интеллектуальный мониторинг фоновых данных, телерегулировки& ошибка блокировки

2  Визуализация данных, интеграция хранения и замены один клик популярных программ

3. Большие данные, облако хранения, скачать бесплатно

Детектор высокого разрешения

1. 4-5 раз лучше, в экспозиции по сравнению со стандартным детектором 0.4mm.

2. Высокая чувствительность, больше срок службы, низкий уровень излучения и затраты на техническое обслуживание.

Простая установка

1. Простота установки и настройки.

2. Удаленная настройка возможно.

Завершено решение

1. Различные конфигурации на основе различных запросов

2. Различные системы rejecter


Параметры
Интеллектуальный парашюта Цвет сортировщик


Параметры
Интеллектуальный рентгеновский контроль система

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Sunflower Seeds Intelligent X-ray and Color Sorter Production Line

Sunflower Seeds Intelligent X-ray and Color Sorter Production Line

During China Nut and Roasted Seeds Industry Exhibition 2021, Shanghai Techik was interviewed by Anhui Television. Techik staff showed the sunflower seed inspection and sorting process to the reporter. As shown in the video, the sunflower seeds were added in material feeding part of Techik Intelligent Belt Color Sorter. The Techik intelligent production line which was combined by X-ray inspection machine and color sorter detected and sorted the sunflower seeds.


Seed kernel solution

The combination of intelligent color sorter, intelligent X ray inspection system, which take advantage of unique optical path design and powerful intelligent algorithm, can accurately and efficiently detect and reject wormhole, flower skin, empty shell, thin sheet plastic, thin sheet glass, mud block, stone, bandage, button, cigarette butts, sunflower plate, straw, nodule, Xanthium, animal dung ball, insects and other impurities.


Peanut sorting solution

Shanghai Techik upgrades the original peanut sorting solution and grandly introduces the upgraded peanut sorting solution in 2021. In the newly-introduced solution, besides the original TCS series color sorter, intelligent chute color sorter, intelligent crawler color sorter and seed kernel color sorter are also used to sort color, shape and impurity. When intelligent X-ray inspection system for bulk product is added, malignant impurities can also be detected. That is, foreign bodies and bad products such as frozen peanut, rusty peanut, short bud, mildew peanut, disease spot, long round peanut separation, half peanut, peanut with mud, shell damaged peanut, embedded steel sand peanut, peanut rod, thin sheet plastic, thin glass, mud block, stone, tie belt, button, and cigarette butts, which are common found in peanut industry, can be accurately and efficiently detected and rejected by Techik’s new peanut sorting solution. 


Batam sorting solution

Aiming to solve the pain points, such as wormhole, double nut kernels, dry nut, fold nut, half nut and broken nut, in nuts industry, Shanghai Techik newly launches perfect batam sorting solution, in which customers can choose one or some of the following equipment to deal with their problem: intelligent color sorter, intelligent crawler color sorter, seed kernel intelligent color sorter, wormhole powder X ray machine, and intelligent X-ray inspection system for bulk product. At present, the solution is so mature that it is widely used and verified in the market and widely praised by industry customers.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Main Advantages
Color Sorter and X-ray Inspection System Intelligent Production Line
Intelligent setting

1. Intelligent setting: simple setting, completed within 5 minutes

2. Intelligent algorithm, with accurate and stable effect

3. DIY your own selection classification, done by one click

Hardware advantage

1. High-definition 5400 pixel full-color sensor

2. High-brightness LED cold light source

3. High-frequency solenoid valve, intelligent algorithm tracking, precise rejection

4. Optional smart dust collection system, which can automatically clean up the dust in the feed and prolong the life of the equipment

Software advantage

1. Intelligent monitoring of background data, remote setting & bug locking

2.  Data visualization, storage integration, and one-click replacement of popular programs

3. Big data, cloud storage, free download

High resolution detector

1. 4-5 Times better in exposure compared with standard 0.4mm detector.

2. Higher sensitivity, longer service time, low radiation and maintenance cost.

Easy installation

1. Easy installation and setting.

2. Remote setting is possible.

Completed solution

1. Different configuration based on different requests

2. Various rejecter systems


Parameters
Intelligent Chute Color Sorter


Parameters
Intelligent X-ray Inspection System

Add a comment
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826