Системы рентгеновского контроля консервов

Вы находитесь в нужном месте для Системы рентгеновского контроля консервов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..мы гарантируем, что он здесь Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..
Продукт строго проверяется нашими экспертами по качеству по ряду параметров, что гарантирует его качество и производительность..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Системы рентгеновского контроля консервов.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Стандартная система рентгеновского контроля мясных консервов | Течик
Стандартная система рентгеновского контроля мясных консервов | Течик
Оборудование для рентгеновского контроля пищевых продуктов использует проникающую способность рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может выполнять полный спектр проверок загрязнений, включая металлические и неметаллические загрязнения (стекло, керамика, камень, кость, твердая резина, твердый пластик и т. д.). Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервированные продукты, и на результат проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля для Can Food1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло и твердые кости.2. Функция экранирования, особенно экранирование банок и граничное экранирование для консервов.3. Точная и быстрая система отбраковки консервов.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp / WeChat: 0086-13564655826

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Canned Food X-ray Inspection Systems

You’re in the right place for Canned Food X-ray Inspection Systems.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..we guarantee that it’s here on Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..
We aim to provide the highest quality Canned Food X-ray Inspection Systems.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Standard X-Ray Inspection System for Meat Can | Techik
Standard X-Ray Inspection System for Meat Can | Techik
Food X-ray Inspection Equipment takes advantage of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspections including metallic, and non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging, and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc. Recommended use of X-ray inspection systems for Can Food1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass, and hard bones as well.2. Shielding Function especially Can shielding and Boundary shielding for can food3. Accurate and fast rejector system for can food 
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826

Choose a different language
English English O'zbek O'zbek Pilipino Pilipino Српски Српски Монгол Монгол Magyar Magyar български български русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English