Система рентгеновского контроля мяса курицы говядины

Система рентгеновского контроля мяса курицы говядины

Благодаря быстрому развитию технологий «Индустрия 4.0» и 5G, используя преимущества комбинированного применения рентгеновских лучей, TDI, искусственного интеллекта и других технологий, Shanghai Techik предлагает комплексное решение для обеспечения безопасности пищевых продуктов и оптимизации качества мясной промышленности. Techik обязуется запустить полную матрицу продуктов, чтобы создать линию безопасности для мясной промышленности от разведения до обеденного стола.


На этапе разведения компания Shanghai Techik запустила профессиональное решение для «оценки изображений» для классификации животных в естественных условиях.

После убоя свиная шея туши должна быть обнаружена на наличие сломанных игл, чтобы решить проблему остатков игл.

Мясо туши быстро разделяют, а крупные куски плоти с костями продолжают выявлять на наличие иголок и остатков металла, не оставляя незамеченными места.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Отправить запрос
Основные преимущества
 Система рентгеновского контроля

Обнаружение загрязнений

Всестороннее обнаружение мелких металлических, неметаллических инородных тел и загрязняющих веществ в упаковке. Например: металл, стекло, камни и другие злокачественные примеси; пластиковые хлопья, грязь, кабельные стяжки и другие загрязняющие вещества с низкой плотностью.


Обнаружение утечки масла и набивки

При использовании высокоскоростного детектора с технологией TDI высокой четкости эффект экспозиции в 8 раз выше, чем у традиционных детекторов, которые могут обнаруживать и точно отклонять качество герметизации масла и сыпучих упаковок. Например: герметизация утечки масла, герметизация зажатым материалом в горловине мешка, загрязнение маслянистым соком и т. д.


Онлайн взвешивание

В то же время при проверке качества может быть реализована высокоскоростная и высокоточная проверка соответствия веса и точная отбраковка, а точность проверки может достигать ± 2%. Избыточный вес, недостаточный вес, пустой мешок и т. д. могут быть проверены.


Визуальный осмотр

Встроенные Techik независимые исследования и разработки системы визуального контроля Supercomputing, которая может проводить проверки соответствия качества внешнего вида упаковки продукта. Например: морщины на пломбе, перекошенные края пресса, грязные масляные пятна и т.д.


Гибкое решение

Эксклюзивные и комплексные решения могут быть адаптированы в соответствии с потребностями клиента. Например, в зависимости от размера больших, средних и малых мешков вы можете выбрать соответствующий план обнаружения, а также выбрать метод продувки воздухом или отклонения клапана.


Платформа ТИМА

Это еще один шедевр, основанный на платформе Techik TIMA, в соответствии с концепцией производства оборудования для обнаружения пищевых продуктов. Он объединяет R&D концепции, такие как высокая точность, низкое энергопотребление, низкое излучение, модульное оборудование, интеллектуальные алгоритмы, научно-технологическая архитектура внешнего вида и высокий уровень гигиены.


Параметры
Стандартная система рентгеновского контроля

Добавить комментарий
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp / WeChat: 0086-13564655826

Отправить запрос

Meat Chicken Beef X-ray Inspection System

Meat Chicken Beef X-ray Inspection System

With the rapid development of Industry 4.0 and 5G technology, taking advantage of the combined application of X-ray, TDI, artificial intelligence and other technologies, Shanghai Techik provides a full-link solution for the food safety and quality optimization of the meat industry. Techik commits to launching a complete product matrix, to create a safety line of defense for the meat industry from breeding to dining table.


During the breeding stage, Shanghai Techik has launched a professional "image grading" solution to classify animals in vivo. 

After slaughter, the carcass pig neck need to be detected for broken needles to solve the problem of needle residues.

The carcass meat are quickly divided, and the large pieces of flesh with bones continue to be detected for needles and metal residues, leaving no undetected room.



SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Send your inquiry
Main Advantages
 X-ray Inspection System

Contaminants Detection

All-round detection of small metal, non-metal foreign bodies and pollutants in the package. For example: metal, glass, stones and other malignant impurities; plastic flakes, mud, cable ties and other low-density pollutants.


Oil Leakage and Stuffing Detection

Using high-speed high-definition TDI technology detector, the exposure effect is 8 times that of traditional detectors, which can detect and accurately reject the sealing quality of oil and bulk packaging. For example: oil leakage sealing, sealing with material pinched in bag mouth, oily juice contamination, etc.


Online Weighing

At the same time of quality inspection, high-speed and high-precision weight compliance inspection and precise rejection can be realized, and the inspection accuracy can be as high as ±2%. Overweight, underweight, empty bag, etc.can be inspected.


Visual Inspection

Built-in Techik's independent research and development of the visual inspection system of Supercomputing, which can conduct quality compliance inspections on the appearance of product packaging. For example: wrinkles at the seal, skewed press edges, dirty oil stains, etc.


Flexible Solution

Exclusive and complete solutions can be customized according to customer needs. For example, according to the size of large, medium and small bags, you can choose the corresponding detection plan, and you can also choose the air blowing or flap rejection method.


TIMA Platform

It is another masterpiece based on the Techik TIMA platform, adhering to the production concept of food detection equipment. It integrates R&D concepts such as high precision, low energy consumption, low radiation, modular hardware, intelligent algorithms, scientific and technological appearance architecture, and high hygiene level.


Parameters
Standard X-ray Inspection System

Add a comment
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826