Поздравляю! Techik выиграл 2021 церемонию по совершенствованию и премии для продвинутых предприятий

2021/10/14

13 сентября в церемонии «2021 года по совершенствованию и премии для передовых предприятий в Китае мясопродуктивно-пищевой промышленности», Китайская мясная ассоциация объявила, что Shanghai Techik выиграл 2021 церемонию по совершенствованию и премии для продвинутых предприятий в китайской мясной пищевой промышленности, из-за мастера Инновационный дух совершенства, дотошного и совершенства.

На проведенной оценке «2021 церемонии по совершенствованию и премии для передовых предприятий в китайской мясной пищевой промышленности» проходила во время «2021 Китайская международная неделя мясной промышленности Китая». В качестве важной торговой платформы мировой мясной промышленности отрасль неделя отрасль стала акцентом внимания и участия глобальных мясных предприятий и коллег.


Эта награда демонстрирует полное утверждение мясной промышленности инновационного Инновационного R Shanghai Techik R& D Возможность, а также высокое распознавание способности Шанхая Техик оказывать эффективные и интеллектуальные продукты и осматривать решения для мясной промышленности, что позволяет трансформацию и модернизацию мясной промышленности за эти годы. В матрице мясного оборудования для обнаружения мясного продукта системы рентгеновского посторонних веществ Systems Systems TXR серии TXR, которые оснащены мощным аппаратным обеспечением и программным обеспечением, а также саморазвивающему суперкомпьютерным интеллектуальным алгоритмом видения, могут обнаружить иностранные вопросы и достичь недостающих и формируемых Выбор мясных продуктов с высокой точностью обнаружения. В 2021 году новое поколение рентгеновских инспекционных систем, вооруженные Tima Platform, будет пристраститься к всестороннему обновлению производительности, функции и внешности.


С развитием информационных технологий нового поколения, таких как 5G и искусственный интеллект, Techik отстает от культурной концепции непрерывных инноваций и стремления к совершенству, приносят более инновационные технологии и продукты для мясной промышленности и защиты продовольственной безопасности тысяч домашних хозяйств.

Congratulations! Techik Won 2021 Commendation and Award Ceremony for Advanced Enterprises

2021/10/14

On September 13, at the “2021 Commendation and Award Ceremony for Advanced Enterprises in China's Meat Food Industry”, China Meat Association announced that Shanghai Techik won 2021 Commendation and Award Ceremony for Advanced Enterprises in China's Meat Food Industry, because of the craftsman spirit and innovation spirit of excellence, meticulous and excellence.

The evaluation of “2021 Commendation and Award Ceremony for Advanced Enterprises in China's Meat Food Industry” was held during the "2021 China International Meat Industry Week". As an important trade platform of the world meat industry, the industry week has become the focus of attention and participation of global meat enterprises and colleagues.


This award demonstrates the meat industry's full affirmation of Shanghai Techik's innovative R & D capability, and also a high recognition of Shanghai Techik 's ability to provide efficient and intelligent products and inspecting solutions for the meat industry, which enables the transformation and upgrading of the meat industry over the years. In Techik’s matrix of meat product detection equipment, the X-ray foreign matter inspection systems TXR series, which are equipped with powerful hardware and software, as well as self-developed vision supercomputing intelligent algorithm, can detect foreign matters, and achieve missing and shape selection of meat products with high detection accuracy. In 2021, the new generation X-ray inspection systems, armed with TIMA platform, will usher in a comprehensive upgrade of performance, function and appearance.


With the development of new generation information technologies such as 5G and artificial intelligence, Techik will uphold the cultural concept of continuous innovation and pursuit of excellence, forge ahead, bring more innovative technologies and products to the meat industry, and protect the food safety of thousands of households.