может рентгеновский аппарат

Вы находитесь в нужном месте для может рентгеновский аппарат.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..мы гарантируем, что он здесь Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..
Долговечность: он имеет относительно долгий срок службы и может сохранять некоторую функциональность и эстетику после длительного применения..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество может рентгеновский аппарат.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Система рентгеновского контроля
Система рентгеновского контроля
Система рентгеновского контроля использует преимущества проникающей способности рентгеновских лучей для обнаружения загрязнения. Он может обеспечить полный спектр контроля загрязнений, включая металлические и неметаллические загрязнения (стекло, керамика, камень, кость, твердая резина, твердый пластик и т. д.). Он может проверять металлическую, неметаллическую упаковку и консервы, и на результат проверки не будут влиять температура, влажность, содержание соли и т. д.Рекомендуемое использование систем рентгеновского контроля1. Не только металлические загрязнения, но и другие неметаллы, такие как камни, керамика, стекло.2. Пищевые продукты, упакованные в алюминиевую пленку и металлические упаковки.3. Продукты с высоким содержанием соли, такие как соленья, которые имеют сильный эффект продукта.4. Консервы5. Высокие требования к проверке SUS6. Обнаружение дефекта, например дефекта планшета.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp / WeChat: 0086-13564655826

Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

can x-ray machine

You’re in the right place for can x-ray machine.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..we guarantee that it’s here on Techik Instrument (Shanghai) Co., Ltd..
We aim to provide the highest quality can x-ray machine.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
X-ray Inspection System
X-ray Inspection System
X-ray Inspection System takes advantages of the penetrating power of X-ray to detect contamination. It can achieve a full range of contaminants inspection including metallic, non-metallic contaminants (glass, ceramic, stone, bone, hard rubber, hard plastic, etc.). It can inspect metallic, non-metallic packaging and canned products, and the inspection result will not be affected by temperature, humidity, salt content, etc.Recommended use of X-ray inspection systems1. Not only metal contaminants, but other non-metals such as stones, ceramic, glass as well.2. Aluminum film packaged food and metallic packaged food3. High salinity food, such as pickles which has strong product effect4. Canned food5. High requirements for the inspection of SUS 6. Defect detection, such as tablet defect.
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826

Choose a different language
English English O'zbek O'zbek Pilipino Pilipino Српски Српски Монгол Монгол Magyar Magyar български български русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch
Current language:English