Сортировщик цвета

Сортировщик цвета

Система оптической сортировки представляет собой устройство для автоматической сортировки дефектного материала с использованием технологии обнаружения оптоэлектронной оптической точки зрения в соответствии с разницей оптических характеристик материалов.


В зависимости от типов используемых типов датчиков и интеллектуальной интеллектуальной программы системы обработки изображений, оптические сортировки могут распознавать цвет объектов, размер и форму и форму объектов и способны сравнивать объекты для определенных пользовательских критериев приема / отклонения для идентификации и удаления дефектных продуктов. и иностранные материалы (FM) от производственной линии или отделения продукта различных сортов или типов материалов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826

Основные преимущества
Сортировщик цвета
Интеллектуальная настройка
Автономный расчет, интеллектуальное идентификационное и интеллектуальное сортировка в соответствии с правилами сортировки. Свободный выбор, самоопределение цвета, формы, размер и область дефекта материала, одно ключевая интеллектуальная технология автоматического управления, автоматическое суждение и точное соответствие с оптимальным планом сортировки.
Автоматическая коррекция
Динамическая калибровка изображения в режиме реального времени, что значительно улучшает стабильность машины и противодействованные характеристики.
Умный облачный контроль
Дистанционное управление в режиме реального времени, эксплуатация и обслуживание, обновления программного обеспечения, диагностики и разрешение источников света, электрические, машины и проблемы с корректором, мониторинг операций онлайн-продукта, коллекция данных, онлайн-руководство. Максимизируя ценность заявки на продукцию для клиентов и совместное использование удобства и коммерческой стоимости больших данных ERA.
Сортировка формы / размера
Многомерный алгоритм координат, интеллектуально идентифицирующий тонкие различия в форме материалов, легко классифицирующие материалы различных категорий формы, такие как размер, длина, тонкости, круглый квадрат, одноместный и двойной, позволяющий одновременно сортировать на цвет и форму, а также мелко разделенные материалы. Идеально реализует максимальное значение выбора качества.
Параметр
Сортировщик цвета



Производитель машины сортировки цвета
Добавить комментарий
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp / wechat: 0086-13564655826

Color Sorter

Color Sorter

The Optic Sorting System is a device for automatically sorting out the defective material by using the optoelectronic detecting technology according to the difference of the optical characteristics of the materials.


Depending on the types of sensors used and the software-driven intelligence of the image processing system, Optic sorters can recognize objects' color, size and shape and are able to compare objects to user-defined accept/reject criteria to identify and remove defective products and foreign material (FM) from the production line, or to separate product of different grades or types of materials.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826

Main Advantages
Color Sorter
Intelligent Setting
Autonomous calculation, intelligent identification and intelligent sorting according to the sorting rules. Free choice, self-definition of the color, shape, size, and defect area of the material, one-key intelligent automatic control technology, automatic judgement and accurate matching with optimal sorting plan.
Automatic Correction
Real-time dynamic image calibration, which greatly improves machine stability and anti-interference performance.
Smart Cloud Control
Real-time remote control, operation and maintenance, software upgrades, diagnosis and resolution of light source, electric, machinery and proofreading problems, online product operation monitoring, data collection, online guidance. Maximizing the product application value for customers, and sharing the convenience and commercial value of big data era.
Shape/Size Sorting
Multi-dimensional coordinate algorithm, intelligently identifying the subtle shape differences of materials, easily classifying materials of different shape categories such as size, length, fineness, round square, single and double, enabling simultaneous sorting on color and shape, and the finely divided materials, perfectly realizing the maximum value of quality selection.
Parameter
Color Sorter



color sorter machine manufacturer chute color sorter
Add a comment
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826