Помощь порошковых продуктов в эпоху примеси, Shanghai Techik Оборудование ошеломленное FIC2021

2021/07/16

8-10 июня 20021 года 24-я Китайская международная выставка пищевых добавок и ингредиентов (FIC2021) проводилась в Национальном конференц-центре Гонкио в Шанхае. Как один из лопастей пищевых добавок и индустрии ингредиентов, выставка FIC не только представляет новые научно-исследовательские и технологические достижения в отрасли, но также предоставляет возможности для полного контакта и обмена на все связи промышленной цепочки. Выставка FIC2021 имеет общую площадь 140 000 квадратных метров и более 1500 участвующих предприятий, приветствуя десятки тысяч профессиональных аудиторий для просмотра выставки и разделяют возможности развития и торговли пищевой промышленностью.

В последние годы, с быстрым развитием современной пищевой промышленности, постоянно растущие сорта пищевых добавок и ингредиентов, непрерывно растущее производство, соответствующие предприятия платят все более высокое внимание к выявлению производственной линии и инспекционного оборудования. Шанхай Техик (Booth 1.1 Pavilion 11V01) принес свои классические продукты, в том числе металлоискатель и рентгеновскую инспекционную машину на выставку, которые предусматривали решения для обнаружения зарубежных загрязнений пищевых добавок и ингредиентов.



Шанхай Техик Команда

 

 

Обзор выставки

 

Как долгожданное событие в отрасли, FIC имеет постоянный поток посетителей. Shanghai Techik Team тщательно слушал потребности посетителей, объяснил детали продукта и показал клиентам интуитивно обнаруженный эффект, доказывающий профессионализм команды Shanghai Techik с практическими действиями.


В процессе закупок сырья, хранения и обработки, металлических примесей в сырье, металлической проволоке, металлом мусора и других зарубежных объектов, полученных, полученные путем поврежденного оборудования внутренней сети экрана, часто неизбежны. И соответствующие задачи качества и жалобы клиентов также беспокоят производителей. Во избежание участия загрязнений, применение иностранного выявления и сортировки и сортировки тела становится все более популярным.


Направляясь на пищевые добавки и ингредиенты промышленности с большим количеством порошковых и гранулированных продуктов, Шанхай Техик разработал компактный и высокоточный гравитационный металлический детектор металла. Он имеет расширенный раствор зонда, и чувствительность и стабильность обнаружения были улучшены. Диапазон обнаружения является шире, что может быстро обнаруживать металлические инородные тела в продукте и повысить эффективность производства.


Для небольших и средних упаковки и распакованных продуктов, таких как ломтики чеснока, другие специи сырья, обезвоженные овощи и другие ингредиенты, высокоскоростные интеллектуальные рентгеновские машины высокой четкости, запущенные Шанхай Техиком не только могут эффективно выявлять крошечный металл и неметаллические зарубежные предметы, но также могут проводить всесторонние проверки пропавших и взвешивающих продуктов, что облегчает производство и обработку. Шанхайская компания Techik и сила оборудования можно увидеть с похвалы и признания профессиональной аудиторией во время тестирования оборудования на месте.


Другие экспонаты в Shanghai Techik Booth включают в себя: компактная экономичная система проверки рентгеновской рентгеновской инспекции, высокоточный металлоискатель, стандартный контрольный версил, роль Compact Compact Compacts. Все машины - это искренняя работа Шанхай Техика, адаптированная в соответствии с требованием взвешивания, сортировки и обнаружения приправа, добавок и других продуктов.


Shanghai Techik FIC2021 стенд



FIC 2021 Профессиональная аудитория Консультация


Shanghai Techik Team общение с аудиторией

 

Шанхайский тест на обнаружение Техика

 

 

Обзор продукта

В течение FIC 2021 Shanghai Techik демонстрировал ряд следующих обнаруженных и осматривающих оборудование, привлекая общие решения из исследований и разработок на производственную стадию различных продуктов в пищевых добавках и ингредие.

 

01 Интеллектуальная система рентгеновской инспекции --- высокоскоростной HD TXR-G серии

(https://www.techikgroup.com/standard-x-ray-inspection-system-product/)

 

 


02 Рентгеновская проверка Система --- Экономическая серия TXR-S

(Https://www.techikgroup.com/compact-economical-x-ray-inspection-system-product/)


 


03 Металлоискатель-высокая точность IMD серии

(https://www.techikgroup.com/conveyor-belt-metal-detector-product/)

 


04 Металлоискатель-компактная высокоточная гравитация падение IMD-IIS-P серии

(https://www.techikgroup.com/gravity-fall-metal-detector-product/)

 

 


05 Checkweigher-- Standard IXL Series

(https://www.techikgroup.com/combo-metal-detector-and-checkweigher-Product/)

 


06 Сортировщик цвета - Тип желоба Comapct TCS-DS Series

(https://www.techikgroup.com/mini-color-sorter-product/)

Helping Powder Products into Impurity Era, Shanghai Techik Equipment Stunned FIC2021

2021/07/16

On June 8-10,2021, the 24th China International Food Additives and Ingredients Exhibition (FIC2021) was held at the Hongqiao National Convention and Exhibition Center in Shanghai. As one of the vanes of the food additives and ingredients industry, the FIC exhibition not only presents new scientific research and technological achievements in the industry, but also provides opportunities for full contact and exchange for all links of the industrial chain. The FIC2021 exhibition has a total area of 140,000 square meters and more than 1,500 participating enterprises, welcoming tens of thousands of professional audiences to watch the exhibition and share the development and trade opportunities of the food industry.

In recent years, with the rapid development of modern food industry, the constantly increasing varieties of food additives and ingredients, the continuously rising production, relevant enterprises pay increasingly high attention to the production line detection and inspection equipment. Shanghai Techik (booth 1.1 pavilion 11V01) brought its classical products including metal detector and X-ray inspection machine to the exhibition, which provided solutions for the detection of foreign body contaminants of food additives and ingredients.



Shanghai Techik Team

 

 

Exhibition Overview

 

As a long-awaited event in the industry, FIC has a steady stream of visitors. Shanghai Techik team listened carefully to visitors’ needs, explained the product details, and showed customers the intuitively detection effect, proving the professionalism of Shanghai Techik team with practical actions.


In the process of raw material procurement, storage and processing, metal impurities in raw materials, metal wire, metal debris and other foreign objects produced produced by damaged equipment internal screen network are often unavoidable. And the corresponding quality problems and customer complaints also worry manufacturers. In order to avoid contaminants involvement, the application of foreign body detection and sorting equipment is becoming more popular.


Aiming at the food additives and ingredient industries with more powder and granular products, Shanghai Techik has developed a Compact and High-precision Gravity Fall Metal Detector. It has an enhanced probe solution, and the detection sensitivity and stability have been improved. The detection range is wider, which can quickly detect metal foreign bodies in the product and improve production efficiency.


For small and medium-sized packaging and unpackaged products, such as garlic slices, other spice raw materials, dehydrated vegetables and other ingredients, the high-speed high-definition intelligent X-ray machine launched by Shanghai Techik not only can efficiently detect tiny metal and non-metal foreign objects, but also can carry out all-round inspections of missing and weighing products, making production and processing easier. Shanghai Techik’s company and equipment strength  can be seen from the praise and recognition by professional audiences during on-site equipment testing.


Other exhibits in Shanghai Techik booth include: Compact Economical X-ray Inspection System, High-precision Metal Detector, Standard Checkweigher, Chute Type Compact Color Sorter. All machines are the sincere work of Shanghai Techik, tailored according to the demand of weighing, sorting and detecting of condiments, additives and other products.


Shanghai Techik FIC2021 Booth



FIC 2021 Professional Audience Consultation


Shanghai Techik Team Communicating with Audience

 

Shanghai Techik Detection Test

 

 

Product Overview

During FIC 2021, Shanghai Techik displayed a number of the following detecting and inspecting equipment, bringing the overall solutions from research and development to the production stage of various products in the food additives and ingredient industry.

 

01 Intelligent X-ray Inspection System---High-Speed HD TXR-G Series

(https://www.techikgroup.com/standard-x-ray-inspection-system-product/)

 

 


02 X-ray Inspection System---Economical TXR-S Series

(https://www.techikgroup.com/compact-economical-x-ray-inspection-system-product/)


 


03 Metal Detector-High Precision IMD Series

(https://www.techikgroup.com/conveyor-belt-metal-detector-product/)

 


04 Metal Detector-Compact High-precision Gravity Fall IMD-IIS-P Series

(https://www.techikgroup.com/gravity-fall-metal-detector-product/)

 

 


05 Checkweigher-- Standard IXL Series

(https://www.techikgroup.com/combo-metal-detector-and-checkweigher-product/)

 


06 Color Sorter--Chute Type Comapct TCS-DS Series

(https://www.techikgroup.com/mini-color-sorter-product/)