Techik Интеллектуальные рентгеновского контроля Система помогает Мясная промышленность Эффективно Выясните и Отклонить иглы

2021/09/09

С пониманием рисков инородных тел во всех аспектах переработки мяса, интегрируя рентгенографию, TDI, интеллектуальный алгоритм и другие передовые технологию, Шанхай Techik обеспечивает настраиваемые инспекционных решения для мясных продуктов, таких как парное мясо, коробочное мясо, упакованных в мешки мясо, сырое свежее мясо и глубокой переработки мяса, помочь мясным компаниям построить более сильную защиту безопасной и производить гарантированные мясные продукты.

В последние годы, «Иглы в мясо» новость привлекла всеобщее внимание. Если мясные продукты, содержащие сломанные иглы выйти на рынок, он, вероятно, может причинить серьезный ущерб здоровью потребителей, а также создают негативное воздействие на имидж компании. Хуже всего, высокая стоимость претензия может произойти.


В животноводстве, это действительно трудно выяснить случайно сломанную иглу остающейся в животном после того, как животное получает прививку. В процессе сегментации мяса и переработки мусора, порожденного против срезанных перчаток, режущих ножей и другого оборудования, также могут быть смешаны в мясных продуктах, в результате чего скрытые опасности для безопасности мяса еды.


Дифференцированные особенности Techik интеллектуального рентгеновского аппарата 

Рентгеновское оборудование для обнаружения инородного тела широко используется в области контроля качества пищевых продуктов из-за реальное время и интуитивными образами обнаружения и реализацию онлайн обнаружения.


Techik Интеллектуального Рентгеновский контроля машин инородного тела создал дифференцированное преимущество, которое характеризуется как интеллект, высокая точность, многофункциональные и высокой степень защиты. Инспекции эксперт инородного тела, характеристика с «чем больше вы узнаете, тем умнее ты», можно избежать неудовлетворительного мяса инспекции точности и помочь сократить высокую стоимость ручной помощи.


Высокоточные комплексная проверка

Techik интеллектуальной система рентгенологическая может провести всестороннее обследование твердых остаточных костей, металлические и неметаллических инородных тел во всех видах упакованных и навалочные мясных продуктов, которые могут эффективно обнаруживать небольшие злокачественные примеси, такие, как тонкие стальных проволоки, сломанные иглы, нож -Tip фрагменты, анти-вырезать фрагменты и перчаток пластиковых хлопьев, а также могут определить, провод из нержавеющей стали с диаметром 0,2 мм.


【Упакованные инспекции мясо, крайнее правое представляет собой стальную проволоку диаметром 0,2 мм】


【25Kg коробки разделенным обнаружения мяса, с иглой длиной 1,5 мм обнаружена】


Сам растут интеллектуальные алгоритмы

«Смарт видение Суперкомпьютерного» интеллектуальный алгоритм позволяет интеллектуальную рентгенодиагностики машины Techik для получения изображений высокой четкости и собственной глубокие самообучений функции, которая не только значительно повышает точность обнаружения мяса инородного тела, но эффект обнаружения также может быть дополнительно как количество данных увеличивается обнаружения.


Диверсифицированные вспомогательные функции

Techik интеллектуального Рентгеновский контроля машин инородного тела может также осуществлять вес и количество инспекцию мясных продуктов, что является весьма практичным и экономически эффективным.


Высокая степень защиты и уровень гигиены

Techik интеллектуальной Рентгеновской досмотровой система преимущества, включая наклонную конструкцию, никаких санитарных мертвые углов, без конденсации капель воды, быстрого освобождения и водонепроницаемых функции могут устранить скрытые опасности бактерий, размножающихся в оборудовании и вторичном загрязнении мясных продуктов.


Несколько решений отбраковки

Для липких мясных продуктов с тяжелым жиром и большим объемом, Techik Рентгеновского контроля машин инородного тела может быть оснащен различными системы быстрого отторжения, такие как плавник, толкач, тяжелым толкатель, двухсторонний толкатель и т.д., которые могут удовлетворить диверсифицированными потребности производства мяса линий.


Адаптивное в жестких условиях

Techik рентгеновская досмотровая система инородное тело может адаптироваться к рабочей среды от -10 ℃ до 40 ℃. «Трудолюбивые, стабильные и надежные» машины могут быть использованы в различных сценариях применения.

Techik Intelligent X-ray Inspection System Helps Meat Industry Effectively Find out and Reject Needles

2021/09/09

With the insight into the risks of foreign bodies in all aspects of meat processing, integrating X-ray, TDI, intelligent algorithm and other cutting-edge technologies, Shanghai Techik provides customized inspection solutions for meat products such as carcass meat, boxed meat, bagged meat, raw fresh meat and deep-processed meat, to help meat companies build stronger safe defense and produce assured meat products.

In recent years, the "Needles in the Meat" news has attracted widespread attention. If meat products containing broken needles enter the market, it will probably cause serious harm to consumers health, as well as pose adverse impacts on company image. Worst of all, high-value claims may occur.


In animal husbandry, it is really difficult to find out the accidentally broken needle remaining in the animal after the animal receives the vaccination. In the process of meat segmentation and processing, the debris generated by the anti-cut gloves, cutting knives and other equipment may also be mixed into the meat products, causing hidden dangers to meat food safety.


Differentiated features of Techik intelligent X-ray machine 

X-ray foreign body detection equipment is widely used in the field of food inspection due to the real-time and intuitive detection images and the realization of online detection.


Techik Intelligent X-ray foreign body inspection machine has created a differentiated advantage which is featured as intelligence, high precision, multi-function and high protection. The foreign body inspection expert, characteristic with "the more you learn, the smarter you are", can avoid the unsatisfactory meat inspection precision and help cut down high cost of manual assistance.


High-precision comprehensive inspection

Techik intelligent X-ray inspection system can conduct comprehensive inspection of hard residual bones, metal and non-metal foreign bodies in all kinds of packaged and bulk meat products, which can effectively detect small malignant impurities such as thin steel wires, broken needles, knife-tip fragments, anti-cut gloves fragments and plastic flakes, as well as can identify stainless steel wires with a diameter of 0.2mm.


【Packed meat inspection, the far right is a steel wire with a diameter of 0.2mm】


【25Kg boxed split meat detection, with needle of 1.5mm length detected】


Self growing smart algorithms

"Smart Vision Supercomputing" intelligent algorithm enables the Techik intelligent X-ray inspection machine to produce high-definition images and own deep self-learning function, which not only greatly improves the accuracy of meat foreign body detection, but detection effect can also be further as the amount of detection data increases.


Diversified auxiliary functions

Techik intelligent X-ray foreign body inspection machine can also carry out the weight and quantity inspection of meat products, which is highly practical and cost-effective.


High protection and hygiene level

Techik intelligent X-ray inspection system advantages including sloped design, no sanitary dead corners, no condensation of water droplets, quick release and waterproof functions can eliminate the hidden dangers of bacteria breeding in equipment and secondary pollution of meat products.


Multiple rejection solutions

For sticky meat products with heavy fat and large volume, Techik X-ray foreign body inspection machine can be equipped with a variety of fast rejection systems such as flipper, pusher, heavy pusher, two-way pusher etc., which can meet the diversified needs of meat production lines.


Adaptive to harsh environments

Techik X-ray foreign body inspection system can adapt to the working environment from -10℃ to 40℃. The "hard-working, stable and reliable" machine then can be used in different application scenarios.