Техик интеллектуальное обнаружение позволяет более безопасными продуктами молочных продуктов

2021/09/18

С 10 по 12, 2021 года, 2021 China (International) Dairy Technology Expo проходил в Hangzhou International Expo Center, привлекая большое количество профессиональных посетителей по всему миру. Эта выставка охватывает строительство пастбища, молочное сырье, ингредиенты, обработку, упаковку, тестирование и другие разделы, обеспечивая коммуникационную и бизнес платформу для всей отраслевой цепочки.


Shanghai Techik предоставляет компании для молочных продуктов с обнаружением оборудования и системных решений на стенде 1B-59, чтобы помочь высококачественной разработке молочной промышленности и принести больше потребителей более здоровую жизнь.


В последние годы, обусловленные такими факторами, как модернизация потребления и технологический прогресс, низкотемпературная молочная промышленность развилась быстро. Низкотемпературные молочные продукты богаты питательными веществами, но имеют короткий срок годности. Обычно они используют коробки для крыши, пластиковые бутылки, пластиковые стаканчики, пластиковые миски и другие низкотемпературные устойчивые формы упаковки, из которых вертикальная упаковка составляет относительно высокую пропорцию.


Для молочных продуктов в вертикальной упаковке, таких как бутылки и банки, трудно обнаружить внешние объекты на верхнем, дне и других краевых областях. Упаковочные конструкции, такие как нерегулярные бутылки и нерегулярные линии, также увеличивают сложность обнаружения. Как эффективно выявлять небольшие зарубежные объекты внутри вертикальных упаковочных продуктов в разных областях? Это очень сложный предмет.


Новое поколение консервированного TXR-J Series интеллектуальной рентгеновской инспекционной машины для инспекции тела, отображаемая на стенде Techik Booth, имеет уникальный источник с одним просмотром и трехпроизводительную структуру и саморазвиванное «Smart Vision Supercomputing» Intelligent Algorithm, который привержен Устранение обнаружения слепых пятен, 360 ° Нет мертвых углов для захвата посторонних предметов в каждом углу вертикальных упаковочных продуктов. Для небольших зарубежных объектов в труднодоступных областях, таких как нерегулярные тела бутылки, днища для бутылочек, винтовые рта, тросовые колеры, тянущие кольца, и кромки прессы, результаты обнаружения еще более впечатляют.


В дополнение к более высокой точности обнаружения, функции контроля качества более высокого качества, более низкое энергопотребление, более гибкие интеллектуальные производственные линии для и т. Д. Сделать новое поколение консервированных рентгеновских машин Techik, помогают молочными компаниями по всем аспектам повысить эффективность и строго контролировать качество продукции Отказ


Высокоскоростная, высокая рентгенография высокой четкости и интеллектуальная рентгенография, выставленные вместе, могут быть адаптированы к потребностям различных производственных линий и проводят всеобъемлющее интеллектуальное обнаружение иностранной материи, взвешивания и отсутствующих молочных продуктов в сумках , коробки и другие небольшие и средние пакеты.


Гравитационный осенний металлоискатель, подходящий для порошкообразных и гранулированных молочных продуктов, не только оптимизирует основные параметры цепи платы, но и значительно улучшает точность и стабильность обнаружения. Область без металлов также уменьшена примерно на 60%. Это также может быть установлено гибко в небольшом пространстве. Его компактный внешний вид и мощные функции привлекают профессиональных посетителей к стенту для консультации. Стандартная сортировка веса CHECKIGHER с превосходной функцией динамического обнаружения и простой в использовании интерактивный интерфейс, особенно соответствует потребностям молочных компаний для эффективного и удобного сортировочного и взвешивания оборудования.


Кроме того, подробно консультируясь на оборудование, аудитория также может обсудить контроль качества молочных продуктов с профессиональными техническими командами и командами продаж и получать целевые интеллектуальные решения для тестирования. Полный спектр профессионального обнаружения оборудования и индивидуальные решения для обнаружения позволил Techik получить признание снова и снова.

Techik Intelligent Detection Enables Dairy Products Safer

2021/09/18

From September 10 to 12, 2021, the 2021 China (International) Dairy Technology Expo was grandly held in Hangzhou International Expo Center, attracting a large number of professional visitors all over the world. This exhibition covers pasture construction, dairy raw materials, ingredients, processing, packaging, testing and other sections, providing a communication and business platform for the entire industry chain.


Shanghai Techik provides dairy products companies with detection equipment and system solutions at booth 1B-59 to help the high-quality development of the dairy industry and bring more consumers a healthier life.


In recent years, driven by factors such as consumption upgrades and technological progress, the low-temperature dairy industry has developed rapidly. Low-temperature dairy products are rich in nutrients but have a short shelf life. They usually use roof boxes, plastic bottles, plastic cups, plastic bowls and other low-temperature resistant packaging forms, of which vertical packaging accounts for a relatively high proportion.


For dairy products in vertical packaging such as bottles and cans, it is difficult to detect foreign objects on the top, bottom and other edge areas. Packaging designs such as irregular bottles and irregular lines also increase the detection difficulty. How to efficiently detect small foreign objects inside vertical packaging products in different areas? It is a very challenging subject.


The new generation of canned TXR-J series intelligent X-ray foreign body inspection machine displayed at Techik booth has a unique single-view source and three-view structure and the self-developed "Smart Vision Supercomputing" intelligent algorithm, which is committed to eliminating detection blind spots, 360°no dead corners to capture foreign objects in every corner of vertical packaging products. For small foreign objects in difficult-to-check areas such as irregular bottle bodies, bottle bottoms, screw mouths, tinplate cans pull rings, and press edges, the detection results are even more impressive.


In addition to higher detection accuracy, richer quality control functions, lower power consumption, more flexible smart production line solutions, etc., make Techik's new generation of canned intelligent X-ray machines assist dairy companies in all aspects improve efficiency and strictly control product quality.


The high-speed, high-definition X-ray machine and the smart X-ray machine exhibited together can be adapted to the needs of different production lines, and carry out comprehensive intelligent detection of foreign matter, weighing, and missing dairy products in bags, boxes and other small and medium-sized packages.


The gravity fall metal detector suitable for powdered and granular dairy products not only optimizes the main board circuit parameters, but also greatly improves the detection accuracy and stability. The metal-free area is also reduced by about 60%. It can also be installed flexibly in a small space. Its compact appearance and powerful functions attract professional visitors to the booth for consultation. The standard weight sorting checkweigher with its excellent dynamic detection function and easy-to-use interactive interface, highly meets the needs of dairy companies for efficient and convenient sorting and weighing equipment.


Besides consulting the equipment in detail, the audience can also discuss the quality control of dairy products with professional technical teams and sales teams, and obtain targeted intelligent testing solutions. A full range of professional detection equipment and customized detection solutions have allowed Techik to gain recognition again and again.