Сортировочная машина для сортировки фисташек по цвету

Сортировочная машина для сортировки фисташек по цвету

Сортировочная машина по цвету фисташек Techik предназначена для отбора и сортировки различных орехов на основе технологий сортировки по форме, размеру, цвету. Сортировочная машина по цвету фисташек Techik может отсортировать не только злокачественные примеси, но и органические примеси. Доказано, что сортировочная машина Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorter Machine для сортировки фисташек по цвету используется в таких отраслях, как производство фисташек, миндаля, арахиса, грецких орехов, семян подсолнечника, тыквенных семечек и других орехов. Возьмите фисташки в качестве примера. Фисташки со скорлупой или без нее можно сортировать с помощью сортировочной машины по цвету фисташек Techik. Неквалифицированные примеси отбираются, как показано на видео выше.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
0086-13564655826
Эл. адрес:
sales@techik.net
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Отправить запрос

Сортировочная машина Techik Pistachio Nuts Color Sorter предназначена для отраслей промышленности, включая фисташки, миндаль, арахис, грецкий орех, семена подсолнечника, тыквенные семечки, с целью сортировки неквалифицированных примесей из сырья.


Особенности сортировочной машины по цвету фисташек Techik

1. Оснащен полноцветным датчиком высокой четкости 5400 пикселей, функцией моментального снимка высокой четкости, идеальным восстановлением истинного цвета материала, 8-кратным увеличением фотографий, сверхвысокой скоростью линейного сканирования, улучшение способности для точного выявления мелких дефектов и пресноводной желтизны.

2. Интеллектуальная система алгоритмов простой сортировки с несколькими типами расширяет возможности параллельного анализа и обработки с настройкой режимов сортировки одним нажатием, что позволяет реализовать сортировку, независимую от нескольких цветов, положительную сортировку, обратную сортировку, множественную сортировку и т. д., поэтому в конечном итоге достижение прочной и стабильной сортировки с более заметным эффектом.

3. Светодиодный источник холодного света высокой яркости, бестеневое освещение для обеспечения стабильной и долговечной среды освещения.


Демонстрация сортировочной машины по цвету фисташковых орехов Techik


Добавить комментарий
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp / WeChat: 0086-13564655826

Отправить запрос

Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine

Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine

Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine is designed for various nuts selection and sorting, on basis of shape, size, color sorting technologies. Not only malignant impurities, but also organic impurities can be sorted out by Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine. Industries including pistachio, almond, peanut, walnut, sunflower seeds, pumpkin seeds, and other nuts are proven to be the application field of Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine. Take pistachio as an example. Pistachio with or without shells can be sorted by Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine. The unqualified impurities are selected out as what is shown in above video.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
0086-13564655826
WeChat:
0086-13795234948
WhatsApp:
0086-13564655826
Send your inquiry

Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine is designed for industries including pistachio, almond, peanut, walnut, sunflower seeds, pumpkin seeds, with purpose of sorting out unqualified impurities from raw materials.


Features of Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine

1. Equipped with a high-definition 5400 pixel full-color sensor, high-definition snapshot function, perfect restoration of the true color of the material, 8 times magnification of photos, ultra-high-speed linear scanning speed, improvement of the ability to accurately identify small defects and freshwater yellow.

2. The intelligent multiple-type easy-sorting algorithm system enhances parallel analysis and processing capabilities, with one-key setting of sorting modes, which can realize multiple color independent sorting, positive sorting, reverse sorting, multiple sorting, etc., so eventually achieving the durable and stable sorting with more prominent effect.

3. High-brightness LED cold light source, shadowless lighting, to ensure stable and durable lighting environment.


Techik Pistachio Nuts Color Sorter Sorting Machine Demonstration


Add a comment
CONTACT US

WhatsApp / WeChat:0086-13564655826

Send your inquiry